Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Тэст-драйв обновленного горячего хэтчбека Hyundai i30 Fastback N 2021 года

Небольшой хэтчбек i30 в комплектации Fastback N получил много обновлений. Большая решетка радиатора стала соответствовать новой концепции дизайна от бренда Hyundai. Еще изменения коснулись фар и задней части кузова. С новым дизайном для хэтчбека установили девятнадцатидюймовые легкосплавные диски. Такие диски делают хэтчбек более привлекательным. Еще они помогают уменьшить общий вес модели Fastback N. У хэтчбека уменьшился вес на 14,4 килограмма. Седан стал более управляем на поворотах. Двухлитровый двигатель инженеры бренда Hyundai доработали. Теперь вместе с турбонаддувом новый агрегат выдает 276 лошадей. С этим двигателем разгон уменьшился до 5,9 секунды. Компания Hyundai все еще разрешает покупателям выбирать шестиступенчатую механику. Она позволит максимально контролировать процесс переключения передач в седане Fastback N. Впервые производитель начал предлагать покупателям опционный восьмиступенчатый автомат. Вождение У модели Fastback N автомат с двойным сцеплением появился в 202
Оглавление

Небольшой хэтчбек i30 в комплектации Fastback N получил много обновлений. Большая решетка радиатора стала соответствовать новой концепции дизайна от бренда Hyundai. Еще изменения коснулись фар и задней части кузова. С новым дизайном для хэтчбека установили девятнадцатидюймовые легкосплавные диски.

Такие диски делают хэтчбек более привлекательным. Еще они помогают уменьшить общий вес модели Fastback N. У хэтчбека уменьшился вес на 14,4 килограмма. Седан стал более управляем на поворотах. Двухлитровый двигатель инженеры бренда Hyundai доработали. Теперь вместе с турбонаддувом новый агрегат выдает 276 лошадей.

С этим двигателем разгон уменьшился до 5,9 секунды. Компания Hyundai все еще разрешает покупателям выбирать шестиступенчатую механику. Она позволит максимально контролировать процесс переключения передач в седане Fastback N. Впервые производитель начал предлагать покупателям опционный восьмиступенчатый автомат.

Вождение

У модели Fastback N автомат с двойным сцеплением появился в 2021 году. Новая коробка от бренда Hyundai переключается достаточно плавно. Но этот седан с кузовом от автомобиля i30 может ездить на пределе возможностей двухлитрового двигателя. При агрессивной поездке можно использовать подрулевые рычаги.

Двигатель модели Fastback N на них реагирует быстро. Автоматическая коробка послушно переключается при нажатии на подрулевой рычаг. На руле есть специальная кнопка активации режима N Grin Shift. С ним система от бренда Hyundai перенастраивает работу двигателя и автоматической коробки на максимально агрессивную поездку.

Эту кнопку можно включать в любое время. Если водитель едет по трассе и желает обогнать автомобиль, то режим N Grin Shift позволит перестроить обороты двигателя с 2000 до 3000. Стрелка тахометра сможет легко выходить в красную зону. Вместе с повышенными оборотами еще автоматически перенастраивается выхлопная система.

Подкапотное пространство у Hyundai i30 Fastback N 2021 года.
Подкапотное пространство у Hyundai i30 Fastback N 2021 года.
Подкапотное пространство крупным планом.
Подкапотное пространство крупным планом.

Двигатель у седана Fastback N становится более громким. В настройках можно выбирать много разных режимов поездки. В опции можно получить настройки для спортивной езды. Вместе с ней перенастраиваются параметры работы двигателя, коробки, рулевого управления, подвески, переднего дифференциала.

У модели Fastback N в 2021 году появился специальный спортивный режим. Если водитель будет при поездке использовать режим Eco или Normal, то все небольшие дорожные неровности будут полностью прорабатываться подвеской. А в спортивном режиме подвеска становится жесткой и не энергоемкой. Ее настройки позволяют успешно входить в повороты на скорости.

Но у конкурента Civic Type R подвеска работает еще эффективнее. Режим N Grin Shift стоит включать только на очень ровном асфальте. Кузов не имеет излишне большого крена. Модель Fastback N позволяет точно входить в повороты. Колеса хорошо сцепливаются с асфальтом. В нормальном или спортивном режиме руль позволяет ощущать связь с передними колесами.

Но в режиме N Grin Shift руль проворачивается тяжелее. Дифференциал с ограниченным скольжением от бренда Hyundai работает эффективно. У модели Fastback N впечатляющая тяга. Здесь хорошо передается крутящий момент на передние колеса. Этот хэтчбек позволит получить массу удовольствия.

Дизайн

Компания Hyundai в салон устанавливает кожаные и замшевые спортивные сидения. Передние сидения обшиты Алькантарой. Если материал из тонкой кожи сравнивать со стандартным, то он позволяет уменьшить вес хэтчбека Fastback N на 2,2 килограмма. Еще многим понравится спортивный руль.

Он обшит тонкой кожей. Для быстрого переключения передач инженеры бренда Hyundai установили подрулевые лепестки. Развлекательная система комплектуется вместе с экраном на 10,3 дюйма. Интерфейс достаточно быстро реагирует. Меню у модели Fastback N удобное для использования.

На заднем сидении из-за низкой крыши может комфортно разместиться только невысокий человек. Багажник просторный. Цена у Fastback N должна быть выше чем у конкурента Civic Type R.

Экстерьер

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
Тормозной суппорт на переднем левом колесе красного цвета.
Тормозной суппорт на переднем левом колесе красного цвета.

Интерьер

Подголовник переднего пассажирского сидения.
Подголовник переднего пассажирского сидения.
-18
Нижняя часть переднего правого сидения.
Нижняя часть переднего правого сидения.
-20
Кнопки вокруг рычага коробки передач.
Кнопки вокруг рычага коробки передач.
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
Кнопки на карте водительской двери.
Кнопки на карте водительской двери.
Маркировка на сидении водителя.
Маркировка на сидении водителя.
Задний ряд сидений, вид с водительского сидения.
Задний ряд сидений, вид с водительского сидения.
-35

#Hyundai i30 Fastback N 2021 года #Hyundai i30 Fastback N #хундай и 30 н #ай 30 н #горячий хэтчбек #корейский