Творениям Уэса Андерсона я доверяю слепо. Для меня это как альбомы Gojira или книги Довлатова – ткни в любое место и всё равно не промахнешься
И всё же если сравнивать и анализировать, то ошеломляющего эффекта «Отеля Гранд Будапешт» я не ощутил. Не хватило цельности истории и драматизма. Всё-таки это набор новелл, не слишком связанных между собой
Маленький городок во Франции, кажется вымышленный, и всякие происшествия в нем. Очень понравилась самая первая история – про шизанутого художника. Съехал с катушек, убил каких-то людей в баре, сел. И в тюрьме начал писать абстрактный маразм. А его сокамерник, ушлый пройдоха, сумел раскрутить арт и невероятно дорого продать.
Вторая история о студенческом протесте (с Тимоти Шаламе) понравилась меньше всего и возможно осталась непонятой. Против чего протестуют? Или вся фишка что молодые и протест ради протеста? Или что студент встречался со взрослой женщиной газетчицей? Хотя что тут придираться. В таких фильмах сюжет вообще не важен, вся прелесть в подаче и деталях. Наверно меня просто кучерявый бесит
Крч это всё равно стоящий фильм. Актёры, картинка, музыка – всё вышка
#kinoberiz