В квартиру Левандовского они приехали на такси под утро. Дмитрий долго пытался найти в карманах ключ от квартиры, пока Ольга не достала со смехом из своей сумочки запасную пару.
В коридоре было темно, и пока Дмитрий нашаривал заветную кнопку выключателя, Ольга шагнула вперед и запнувшись о что-то большое, с грохотом рухнула на пол.
-Оля? Ты цела? – Наконец свет включился, и Дмитрий увидел сидящую на полу Ольгу. Плечи ее сотрясались от беззвучного хохота. А смеяться было над чем. При входе Ольга запнулась об оставленный наспех собиравшимся Димой чемодан, который раскрылся. Пока Ольга пыталась сесть, она машинально закрутилась в выпавшие из него вещи. Вид намотанных на ее ноги рубашек и брюк мог рассмешить любого, даже святого. Дмитрий захлопнул дверь, и, расхохотавшись, уселся рядом.
Сколько они просидели, неизвестно. Освободив Ольгины ноги от преград, они попытались встать, но встретились взглядами. И этого было достаточно. В мгновение ока Дмитрий избавился от пальто и расстегнул шубу на Ольге.
- Мне весь вечер хотелось тебя умыкнуть в укромный уголок и целовать до головокружения.
- И что же тебя остановило? – Ольга провоцирующее придвинулась поближе, и положила руки ему на плечи.
- Я решил, что ночью ты от меня никуда не сбежишь.
- И не собираюсь. – Последние слова Ольга произнесла шепотом.
В следующую минуту ее губы были накрыты его губами, а она оказалась у него на руках.
Эта ночь была самой безумной. Казалось, ей не будет конца. Долгое расставание, выпитое вино, жажда обладания друг другом – все вплелось в один клубок. Никогда еще они не испытывали таких эмоций, как в эту ночь.
Ольга проснулась первой, и обнаружила, что спит на Диминой груди. Она попыталась сменить позу, но из этого ничего не вышло. Его руки обхватили ее крепко и ни за что не хотели выпускать из своих объятий. Сладко зевнув, она закрыла глаза и снова заснула.
Второй раз Ольга проснулась через пару часов. Дмитрия уже рядом не было. Разочарованно потянувшись, она села и натянула одеяло до подбородка. Через открытую форточку с улицы доносились шум и прохлада. Сброшенная ночью одежда аккуратно висела на плечиках на дверце гардероба. На углу кровати лежал Ольгин халат, а на полу стояли ее любимые тапочки. Во всем виделась заботливая рука.
К тому времени, когда она вышла из спальни, Дмитрий уже приготовил завтрак, хотя назвать завтраком это было трудно. На часах было около трех часов дня. Прижав к себе свою заветную красавицу, Дмитрий принялся ее целовать с такой жадностью, что Ольге подумалось о том, что завтрак придется отложить. Наконец, выпустив из объятий, Дмитрий усадил ее за стол и налил чашку чая.
- Хочу кофе!- не с того не с сего Ольге захотелось покапризничать.
- Мечтай! – Приговор не подлежал обжалованию. Дмитрий пододвинул сахарницу и конфетницу к себе, а напротив Ольги поставил большую тарелку с яичницей и бутербродами.
- А себе?
- Я уже позавтракал. Но могу тебе составит компанию.
- Нужно позвонить и узнать, как дела у Нины.
- Уже. У них все просто замечательно. Кстати, предупредил, что до вечера мы не приедем.
-Да? И какие у тебя планы?
- Провести этот день с тобой. В понедельник опять уезжаю, и буду ужасно скучать.
- Вряд ли. Зная напряженный график работы, сильно в этом сомневаюсь.
- А это зря. Я каждую минуту думаю о тебе.
- И даже сейчас?
- И даже сейчас!
И чтоб она не сомневалась в его словах, он сгреб ее в охапку, и быстрыми шагами отправился в спальню, доказывать ей, как сильно он ее любит.