На кухне раздался бойкий свист чайника. Хор подверженных агонии молекул воды исторгал какофонию страданий переходя в следующее агрегатное состояние, я медленно поднялся со своего кресла и слегка покачиваясь из стороны в сторону, поплёлся заваривать чай. Сказывался накопившийся груз усталости прошедшей трудовой недели.
Ядовито-желтым светом горела лампочка вытяжки, подсвечивая графитово-черную варочную поверхность. Яркие язычки голубого пламени конфорки ласкали холодным светом полумрак помещения для готовки. В раковине лежало несколько грязных чашек. Мне было откровенно не хотелось открывать кран и обжигать руки горячей водой, чтобы помыть одну из них, к тому же, на подходе, периферическим зрением я зацепился за подвесную полочку натурального древесного цвета, где стояло ещё несколько подходящих посудин. Взяв одну из них и выключив поглощенный раскаленным безумием чайник, я принялся рыться в сортах чая. Чего тут только не было... черный, черный с бергамотом, зеленый из Индии и Китая, чай с мелиссой и мятой, фруктовый, с корицей и чабрецом, травы Кавказа... мне кажется, даже местная Чайхона не сможет похвастаться столь богатым выбором. Остановив свой выбор на одной из привезенных с поднебесной круглых лепешек, я отщипнул себе несколько листиков и бросил в чашку.
Наверное, подобное поведение, коренные азиаты назвали бы форменным кощунством и заклеймили бы меня врагом своего народа, растрачивающим понапрасну ценные государственные ресурсы, но как уже было сказано ранее, меня одолевала лёгкая послерабочая меланхолия и была как-то не до церемоний.
Пару минут спустя, всё тем же неспешным шагом, я вернулся на своё место, медленно вдыхая ноздрями получившийся мягкий аромат высокогорных растений. В квартиру как раз ворвалась бригада скорой неотложной помощи и мой приятель, в компании которого я решил провести этот вечер, громко истеря и постоянно хватаясь за голову, указал им на бьющееся в конвульсиях тело перебравшей с ускоряющими сознание препаратами дорогой эскортницы. Первым делом они скрутили её и вкололи какой-то мощный транквилизатор, а то в своём приступе, девушка расшибла голову и теперь алая лужа крови медленно растекалась по паркету.
Я сел и сделал первый глоток. Чай получился на славу...