Песнопения посвящённых сердец - симфонист и словотворец — Юрий Саульский и Григорий Поженян, глашатай - Елена Камбурова:
“ Вальс клоуна ”
“Кружится жизни Крахмальное кружево, Крошево вьюг. Кружится сцена, И круг её кружится, Клоунский круг” (1)
Метафизический комментарий:
Сопротивление качения «крахмально приукрашенного кружева» времени обращает Небесную любовь во «крошево ледяных вьюг» небозабвенности, всестрадательности и «копчения небес», вместе с «крутящейся декорированной сценой» сюжетов мирского бытия, лишённых трансцендетной «иносказательности» и блаженного со-причастия со своим Истоком...
Воды пластических форм временности в огненных ветрах очеловеченного сознания во тварности мирской существуют лишь во движении, но пробуждённые души узревших тщету мирскую людей, — постигают «клоунаду» иллюзорной реальности, и ни во декорациях, ни на сценах, ни во «кругах своих» - более не отождествляют собственную предвечность с неизбежным кружением «плоти», и - отрешённо возлюбляют Творца во твореньи, одновременно пребывая во бездвижной вечности Духа, предвечном духовремени Творца и «кружась во крахмальных кружевах одежд плоти»...
“Кружатся, Как карусельные лошади, Дней жернова. Кружится сцена И паперть у площади И — голова…” (2)
Метафизический комментарий:
Нахождение пробуждённой «клоунской» души во акцидентальной необходимости «жерновов преходеящего времени», пропитанного «площадной папертностью нищенства плоти» во порочном круговращении «лошадиных сил» психобиосоциологической плоти на сценах забвенного «временелогизма» - обретает «ноуменальный» смысл одухотворённой феноменальности, ибо любые «тени» сотканы из «недостатка» света, и каждое кружение — предполагает наличие бездвижного основания бытия...
И мирское «головокружение» от страдательного сопротивления качения времени, полного «пожаров и пожарищ» во историографических сюжетах наземного людского со-жития, обращается «блаженным «головокруженьем» изумительности» пред величественной мистерией мироявленности во трансцендентальном «отступничестве» от «мамониального» служения несамосущему психосоциобиологизму, пропитываясь блаженной со-возлюбленностью Творца и творенья, почитанием священности человечьих душ во временных «футлярах» земной плоти...
“Наши надежды И наши желания — Зимние сны. Ах, набирайтесь Терпенья заранее, Ждите весны” (3 – 6)
Метафизический комментарий:
Пробуждённый человек не «утопает» в прожективных надеждах воображаемого «рая», не порабощается желаниями личности, эго и плоти, ибо священная «клоунада» прозревшей души обретает благодать небесной мудрости, вещающей лишь о единственной «истинной правде» - житии во многомерном «моменте живой нынешнести» - «перекрестии дольниего и горниего» во царствии Божьем внутри самого себя...
“Только весною В снегу обнаружится Горстка травы. Только весной Кто-то кружится, кружится — Без головы…” (4 – 7)
Метафизический комментарий:
Истаивают «ледники и снега» забвенности, и восходит живая «трава» у дома души человечьей, и прекращает «образ и подобие» «коптить небеса», и возносится «воскруженная» изумительным чудодейством голова над обыденной умозрительной прикаянностью к плоти - во сознание великой чудотворённости богочеловеческого жития во живой вселенной на временных просторах земли...
...Надвселенское сознание человека «без головы» - восходит сознанием Творца во предельных восхитительностях очеловечного чуда... живая движимая недвижность, всесущий свет во бессчётных отражённостях, уходящий во несамосущую тьму, полную внутреннего незримого света, всеблагая любовь, растворяющая и созидающая формы и временность... великое всенаполняющее блаженство, истекающее во чувственность радостности и болей творенья... немыслимая мысленность бессловечных слов поэзии мироявленности во молчном симфонизме бытия...
“Люди, будьте серьёзней, И пока не нагрянули Чёрные дни, Покупайте воздушные, Красные, синие, розовые, Голубые шары” (5)
Метафизический комментарий:
И «набатно» взывает обретший благодать Божию «клоун» во иллюзионисткой иллюзорности сценических декораций временности: - Люди, используйте великий шанс человеческого рождения - «покупайте» усилиями волящей души Божию мудрость, неделимую на «цвета» во единой праздничной радуге радуге просветлённого жития, «сотканной из «красной» крови явленного духа, «трансцендентной «синевы» духовных небес, «розового» симфонизма преблаженности и «голубой» чистоты праведности»...
“Наши надежды И наши желания — Зимние сны. Ах, набирайтесь Терпенья заранее, Ждите весны” (3 – 6)
Метафизический комментарий:
Пробуждённый человек не «утопает» в прожективных надеждах воображаемого «рая», не порабощается желаниями личности, эго и плоти, ибо священная «клоунада» прозревшей души обретает благодать небесной мудрости, вещающей лишь о единственной «истинной правде» - житии во многомерном «моменте живой нынешнести» - «перекрестии дольниего и горниего» во царствии Божьем внутри самого себя...
“Только весною В снегу обнаружится Горстка травы. Только весной Кто-то кружится, кружится — Без головы…” (4 – 7)
Метафизический комментарий:
Истаивают «ледники и снега» забвенности, и восходит живая «трава» у дома души человечьей, и прекращает «образ и подобие» «коптить небеса», и возносится «воскруженная изумительным чудодейством голова над обыденной умозрительностью прикаянности к плоти - во сознание великой чудотворённости богочеловеческого жития во живой вселенной на временных просторах земли...
...Надвселенское сознание человека «без головы» - восходит сознанием Творца во предельных пределах очеловечного чуда... живая движимая недвижность, всесущий свет во бессчётных отражённостях, уходящий во тьму, полную внутреннего незримого света, всеблагая любовь, растворяющая и созидающая формы и временность... великое всенаполняющее блаженство истекающее во чувственность, радости и боли творенья... немыслимая мысленность бессловечных слов поэзии мироявленности во молчном симфонизме Божьего бытья...