Запланированные нововведения
Блоки
- Генерируется как часть мангровых деревьев, растущих на болотах.
- Может быть использовано для создания мангровых досок.
- Генерируется как часть мангровых деревьев.
- Декоративный блок.
- Генерируется на мангровых деревьях.
- Крафтятся из древесины соответствующего вида.
- Используются для создания соответствующих плит, ступеней, заборов, ворот, нажимных пластин, табличек, кнопок, дверей, лодок и люков.
- Декоративный блок.
- Вырастает в мангровое дерево.
- Растёт под листвой.
- Может быть размещена как на земле, так и в воде.
- Натурально генерируется на болотах.
- Может быть создана при использовании колбы с водой на земле.
- Превращается в глину, если находится на капельниковом блоке с растущим снизу капельником.
- Крафтятся из грязи, песка и пшеницы.
- Декоративный блок.
- Будет генерироваться в новом пещерном биоме, известном под названием Мрачные глубины.
- Имеет анимированную текстуру.
- Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
- Может использоваться в схемах из красного камня.
- Sculk растёт под местом смерти мобов вокруг sculk catalyst’а.
- Будет генерироваться в биоме мрачных глубин.
- Состоит из sculk-материала и материала, напоминающего кости.
- Будет распространять sculk-блоки к ближайшему месту смерти моба. Количество распространяемых блоков зависит от опыта, который моб дропает при своей гибели или может дропнуть, если его смерть произошла не от рук игрока.
- Может что-то делать с аксолотлями.
- Может использоваться в схемах из красного камня.
- Дропает опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».
- Излучает свет.
- Испускает частицы душ после смерти моба.
- Будут генерироваться в биоме мрачных глубин.
- Генерируются слоями на верхних гранях блоков, напоминая таким образом снег.
- Могут быть размещены во всех направлениях, подобно светящемуся лишайнику.
- Некоторые части прозрачны, позволяя игроку увидеть блок, к которому прикреплены Sculk Veins.
- Имеют анимированную текстуру.
- Дропают опыт при разрушении без инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание»
- Могут использоваться в схемах из красного камня.
- Будет генерироваться в биоме мрачных глубин.
- Состоит из sculk-материала и материала, напоминающего кости.
- Имеет узоры, напоминающие две души, на верхней грани блока.
- Обладает способностью издавать громкие звуки.
- Будет активироваться sculk-sensor’ом.
- При активации накладывает на игрока эффект тьмы.
- Если активировался слишком много раз, спаунится warden.
- Создаёт большую открытую рамку в городе мрачных глубин.
- Скорее всего, состоит из глубинного сланца.
- Имеет неизвестное «интересное» применение.
Предметы
Яйца призывания
- Яйцо призывания лягушки.Возможно, яйцо призывания головастика.
- Яйцо призывания allay’а.
- Яйцо призывания светлячка.
- Можно получить, применив ведро с водой на головастике.
- Используется для переноса моба с места на место, как и ведро с рыбой.
Мобы
- Стал победителем голосования за добавление в игру на Minecraft Live 2021.
- Способен находить выпавшие предметы одного вида и собирать их.Подбирает предметы, находящиеся в загруженных чанках, и складывает их в стопку. Он не способен дублировать предметы или брать их из сундуков.
- Бросает предметы и начинает танцевать при активации музыкального блока или проигрывателя.
- Имеет три варианта: обычная, тропическая и снежная.Вариант зависит от температуры биома.
- Любит прыгать на кувшинках и больших твердолистах.
- Каждый вариант имеет уникальную для игрока пользу, однако точная информация неизвестна.
- Светится в темноте.
- Светлячками питаются лягушки.
- На текущий момент имеет размер в 2 пикселя, тем самым становясь самым маленьким мобом в игре.
- Через некоторое время превращается в лягушку.
- Можно ловить с помощью ведра.
- Как и лягушки, имеет три варианта, зависящих от климата биома.
- Будет спауниться в биоме мрачных глубин.Является единственным мобом, обитающим в этом биоме.
- Первый полностью слепой моб (летучие мыши хотя и ориентируются в пространстве благодаря эхолокации, но всё же имеют базовое зрение).
- При улавливании вибраций движется к источнику шума.
Следует за игроками, мобами и другими сущностями, пытаясь атаковать их.Не атакует других warden’ов.
Когда атакован игроком, самостоятельно находит путь к нему.
Вероятно, улавливает шум так же, как и акустический датчик.Подобно акустическому датчику, при обнаружении вибраций наросты на голове моба светятся и производят анимацию.
Если какой-либо снаряд (например, снежок, стрела или яйцо) упал рядом с warden’ом, то он будет идти к месту приземления. Эту особенность можно использовать для отвлечения внимания.
Не реагирует на крадущихся игроков.
Может обнаружить невидимых игроков.
При достаточно долгом привлечении внимания непрерывно следует за игроком, игнорируя другие источники шума. - Горит при дневном свете.
- Нарочно сделан сильным для того, чтобы игроки избегали встречи с ним.
- Имеет способность противодействовать стратегии построения 3 блоков, чтобы избежать атак.
- Движется с той же скоростью, что и игрок во время ходьбы.
- Возможно, имеет сопротивление к отбрасыванию.
- В груди warden’а есть светящееся ядро, которое, кажется, светлеет и тускнеет вместе с окружающим освещением биома мрачных глубин.Ядро издаёт тихий пульсирующий звук. Звук и анимация, вероятно, быстро ускоряются, когда моб замечает игрока.
- Высота warden’а составляет около 3,5 блока, что делает его одним из самых высоких мобов в игре, превышая железного голема и странника Края по высоте и ширине.
- Спаунится, если Sculk Shrieker был активирован слишком много раз; при появлении моб вылезает из пола пещеры.
Генерация мира
Болото
- Полностью переработано.
- Мангровые деревья встречаются здесь.
- Содержит грязь.
- Лягушки и светлячки могут спауниться здесь.
Мангровое болото
- Новый вариант болота.
- В нём растут мангровые деревья.
- Поверхность биома состоит из грязи.
Мангровое дерево
- Новый вид дерева.
- Имеет корни, состоящие из предназначенных для этого блоков.
- Имеются пропагулы, свисающие с листвы.
- Растёт на болотах.
Мрачные глубины
- Новый биом, расположенный в «мрачных глубинах мира».
- Любые аквиферы могут не генерироваться в этом биоме.
- Могут являться самым редким подземным биомом.
- Способен находить выпавшие предметы одного вида и собирать их.Подбирает предметы, находящиеся в загруженных чанках, и складывает их в стопку. Он не способен дублировать предметыили брать их из сундуков.
- Warden’ы спаунятся здесь.
- Включают sculk-блоки и акустические датчики.
- Генерируются исключительно в слое глубинного сланца с Y = −1 до Y = −64.
- Могут содержать свечи.
- В них также могут сгенерироваться сундуки с добычей.
- Без учёта спаунеров многие мобы не будут появляться здесь натурально, подобно грибным полям.
Город мрачных глубин[неофициальное название]
- Новая структура, встречающаяся в мрачных глубинах.
- Содержит все функции и возможности, связанные с мрачными глубинами.
- Состоит из глубинного сланца, базальта и их вариантов.
- Включает песок душ, огонь душ и фонари душ.
- Содержит свечи и черепа скелетов.
- Имеются сундуки с уникальной добычей.
- Есть блок с неизвестным названием.
Сущности
- Является аналогом вагонетки с сундуком.
- Однако в отличие от этого варианта вагонетки, игрок может сесть в лодку и плавать на ней даже с полным сундуком.
- Имеет варианты из всех видов древесины.