Наш канал о комментариях в интернете, как-то неожиданно для всех власти некоторых регионов страны стали отказываться от трудовых мигрантов.
Губернатор Тюменской области Александр Моор запретил иностранцам работать в системе общественного транспорта региона в 2022 году. Соответствующее постановление опубликовано на портале правовой информации.
«Установить на 2022 год запрет на привлечение иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, хозяйствующими субъектами, осуществляющими в Тюменской области деятельность », — говорится в документе.
В СМИ информация прошла как запрет для таксистов. Однако по прочтению документа становиться понятно, что никакой речи о таксистах не идёт.
14 декабря аналогичное постановление подписала губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югра Наталья Комарова, однако список отраслей, в которых запретили работать мигрантам, там шире.
Что-бы было немного проще понимать, что происходит надо знать, что Ханты-Мансийскогий и Ямало-Ненецкий АО. это всё при поступление налогов и сборов в консолидированный бюджет РФ по вкладам регионов проходят как Тюменская область.
Первую строчку лидеров по отчислениям налогов в бюджет России они уступают только столице РФ Москве. Но только потому, что многие компании имеют регистрацию в Москве.
А что-же лидер, Москва?
В ноябре вице-мэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что власти готовят план решения кадрового кризиса на стройках, который в том числе предполагает отказ от использования труда мигрантов. По его словам, на стройках существует дефицит рабочей силы, в том числе из-за того, что во время пандемии многие мигранты уехали. Он уточнил, что поставил задачу разработать план мероприятий по тому, как обойтись без иностранной рабочей силы на стройках Москвы.
По словам мэра Сергея Собянина, число трудовых мигрантов, которые работают на стройках, сократилось вдвое.
На вопрос почему так, мэр тоже может ответить. что с началом пандемии многие уехали.
Однако это не так, если и уехали то вернулись, а вот на стройках работать «дураков нет», ну или их ровно в двое меньше чем было.
Мигранту можно купить патент и работать там где выгодней.
Не проще ли увеличить стоимость патентов интересуются многие мигранты.
Конечно-же проще! Только зачем, ведь в некоторых регионах речь идёт о том, что иностранцам, которые работают по патентам, в 2022 году нельзя будет трудиться на предприятиях по производству детского питания и диетических продуктов, в магазинах, торгующих алкоголем, в сфере общественного транспорта, включая такси, образования и предоставления продуктов питания и напитков.
А свой штат компании должны привести в соответствие с изменениями до 1 января 2022 года, то есть уже практически сейчас.
И это только начало!
Как-же так, ведь все эти годы власти неустанно повторяли раз за разом, что рабочих ру не хватает.
Только вот таксисты, парикмахеры, продавцы и прочая сфера обслуживания у наших властей рабочими руками уже почему-то не считается.
А вот почему информацию подают как "охоту на таксистов" это понятно, очень уж много жалоб от населения именно на них. За время пандемии спрос на услуги такси вырос, а стоимость проезда нет.
По последним опросам населения страны большинство считает. что без трудовых мигрантов можно обойтись.
Напишите в комментариях, считаете ли вы , что это действительно так.
Я например так не считаю, в Москве даже во времена СССР на стройках работали приезжие, так называемый "столичный лимит" в этой сфере при СССР в столице был открыт всегда. Людям предоставляли общежитие и квартиры выдавали в течении 10-ти лет, и всё равно идти работать на стройку желающих было мало. А сейчас уж тем более.
В России почему-то всегда проще запретить, чем что-то менять, всё и так станет "на свои места".
Если считаете так-же то просто поставьте лайк.
Спасибо!