Разомлевшая от ухода хозяев Люся протянула мне приторно-сладкий чай и подпёрла голову руками, внимательно наблюдая, как я делаю маленькие глотки, чтобы не обжечься. Она вряд ли так уж сильно старше меня, но держалась покровительственно и болтала, не переставая.
начало рассказа: "Мне не стыдно" (33) ... (назад к 32)
— Так ты с моим отцом, да? — я рискнула бесцеремонно ударить в десятку, вдохновлённая её раскованностью.
— Деточка, ты такая наивная. Мы пока даже не женаты, но я над этим работаю. Зато он доверяет мне такое, что своей мымре никогда бы не смог, — она самодовольно вздёрнула нос и ухмыльнулась, как сытая кошка, — например, он поручил мне позаботиться о тебе после приюта, и, заметь, я не самая отстойная в мире потенциальная мачеха.
— Ты о чём?
— А ты умеешь хранить секреты? — Люся заговорщицки понизила голос. —Ты же не думаешь, что случайно попала в одну группу с сестрой-зазнайкой? Конечно, он был бы против, наверное, но разве это справедливо? Одна его дочь в универе, а другая незнамо где. Короче, я проявила чуть-чуть инициативы и подсунула тебе все данные по нужной кафедре и специальности, а ты загорелась! Я была так счастлива, когда ты подала документы, куда следует, а потом прошла по конкурсу! А ведь у некоторых были репетиторы и самая крутая школа, но ты её за пояс заткнула, красава. А твой папаня до сих пор верит, что ты в другом институте учишься, ха-ха. Ну как тебе фокус?
— Серьёзно? Твоих рук дело?
— Здорово, да? — её глаза сверкнули гордостью. — Хотя, если честно, вот теперь я пожалела. Добро какое-то кривое получилось. Как думаешь, он не будет злиться, когда узнает правду?
— Пожалела? Но почему?
— Да законные детишки оказались такими моральными ***. И зря ты вешаешься на этого красивого мальчика, я своими ушами слышала, как они с Алисой планировали подставить тебя с весёлыми картинками. Алиса и Данила — типичные мажорные отпрыски, ничего хорошего от них не жди. Надеюсь, ты не слишком расстроилась? Они не стоят твоих переживаний, деточка. Мы для них мусор, вылезший из бедноты, вот и отвечай той же монетой.
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
— Но… разве Данила…
— Самые приличные с виду мажоры на проверку хуже всех, поверь моему опыту. А сестрёнка тебе не удивила?
— Я почему-то так и думала, что это она приревновала.
— Да эти двое перетягивают канат ещё со школы! Первая любовь не ржавеет и всё такое, а они прямо любят подразнить друг друга, привлекая третьих лиц типа тебя, но в итоге Алиса своего не упустит. Ну же, только не плачь. Лучше плюнь и разотри.
— Ага, — язык еле ворочался.
— Пока ты не пришла, Алиса раз десять показала твои интернет-достижения своим дружкам. Готова поспорить, что там все слюной захлебнулись, так что не поворачивайся к ним пятой точкой, они привыкли брать то, что кажется им доступным и привлекательным, а ты хорошенькая. Вообще не очень понимаю, зачем она их позвала. Как думаешь?
Я шумно всхлипнула и почувствовала, как пол медленно начинает кружиться, а в теле наступила приятная ломота и ужасно захотелось прилечь.
— Эй, ты чего? — Люся подхватила меня и потащила куда-то. Перед глазами беспорядочно замелькал потолок и очень крупные, но размытые лица. — Я сейчас сбегаю к соседям, там есть медсестра… Полежи пока тут, хорошо? — Люсино обеспокоенное лицо исчезло, оставив только перекошенные оскалом пятна.
— А ты смелая девчонка… твоя страница — просто огонь… ты такая сладкая, давай сделаем ещё фотки… тебе же нравится… а парнишка твой свалил… — я хочу возразить, но получается только неразборчивое бормотание.
Горячее дыхание прошлось по плечу и запахло чем-то кислым, а потом я впала в забытье и смутно услышала сквозь боль, как визжит вернувшаяся Люся. Её голос помог в последний раз вытолкнуть сознание из небытия и я отчётливо запомнила, как их тела дрожат и ломаются под вспышкой освободившийся внутри меня ярости, а потом всё поглотила чернота.