Год назад мы купили в Новороссийске квартиру в ипотеку. Про покупку можно почитать тут.
Сразу же оформили страхование жизни. Обычно мы эту услугу не берем, но тут при страховании процент по ипотеке ниже и получается выгоднее.
Уже год подходит к концу и скоро нужно было эту самую страховку продлять, хотя можно и отказаться. Но опять же сумма платежа в месяц увеличится.
Продление полиса у нас 22 декабря, а в начале ноября мужу позвонила представитель Сбербанка с номера 900. Милая девушка предложила снизить страховой платеж, если мы оплатим на месяц раньше, т.е. до 22 ноября. Период страхования остается тот же, а сумма страховки будет меньше на 2 000 рублей. В принципе предложение заманчивое, все таки пара тысяч на дороге не валяется.
Мужа насторожило, что нужно было определить дату списания, деньги в этот день должны лежать на счету и придет смс код для подтверждения операции, правда с номера 900. В некоторых источниках пишут, что мошенники уже и с этого номера научились звонить. Девушка дала мужу время на раздумье и обещала перезвонить.
Муж позвонил в Сбербанк, но внятного ответа, что звонили не мошенники, ему не дали. Соединили с отделом страхования. Там сказали, что да, могли звонить, но кто конкретно, таких данных нет.
Через неделю девушка перезвонила, все подробно объяснила, рассказала. Ничего ей сообщать не нужно, смс с подтверждением нужно будет отправить на номер 900.
Мы решили почитать договор, и нас там насторожило, что в прошлом году мы за страховку оплатили 20 500 рублей. А в этом почему должны платить больше? Куда звонить непонятно, ипотеку нам оформляли онлайн. Идти в банк тоже особо времени нет и желания.
Вспомнили, что все ипотеки сейчас оформляют через сервис "Дом клик". У каждого клиента есть свой личный кабинет, где расписаны все данные, все платежи и страховки. И там мы нашли возможность заплатить напрямую онлайн.
Знаете сколько стоит нам продление полиса на следующий год? Всего 14 000 рублей. Конечно мы сразу же все оплатили.
А если бы повелись на уговоры консультанта из Сбербанка, то она бы эти 6000 переплаты себе в карман положила. За свою "обработку" клиентов. Так что никому верить нельзя сейчас, все самим проверять, вникать и оплачивать.
А вы сталкивались с подобными ситуациями?
Буду Вам очень благодарна за лайк и комментарий. С уважением, Женя. За красивыми фотографиями и ежедневными историями из Геленджика, приглашаю в инстаграм @gelendzhikonline. Подписаться на канал и почитать другие статьи можно здесь.