Я часто вижу людей, которые задаются таким вопросом. В интернете я не нашёл быстрого и понятного способа, но у меня есть кое-какой способ, которым я пользуюсь сам уже очень долго и меня все устраивает.
1. Градиент с помощью размытия
Такой способ вы вероятно могли видеть в видео в ютубе если хоть раз вас интересовал вышепоставленный вопрос. Он заключается в том, то на невысохший слой одного цвета вы накладываете другой цвет, при этом им же как бы размывая и растирая предыдущий слой. Такая операция проделывается еще несколько раз, примерно до того момента пока вы не увидите желаемый результат или же не протрете в свой бумаге, на которой рисуете, дырку.
Да, как только я попытался применить данный способ я предполагал, что этим все и закончится-дыркой в бумаге. Так и получилось. На мой взгляд, увидите ли вы эту дырку при старательном втирании и размытии или нет по большей части зависит как от маркеров, так и от качества поверхности, на которой вы рисуете.
Возможно на бумаге, более лучшей, чем тетрадный лист дырку в результате не получите, но я этого не проверял, т. к. способ мне сразу же не особо приглянулся (очень он долгий и "опасный"). Фотографию дырки я прикреплять не буду, надеюсь вы и так все поняли)
2. Соприкосновение перьев маркеров двух цветов
Этот способ мне еще очень давно порекомендовала моя подруга. Изначально я переживал: что же станет потом с перьями этих двух маркеров? Они ведь дальше хорошо будут рисовать? С ними точно ничего не случится? Мне просто наглядно показали как все работает и почему. К слову, перья этих маркеров после градиента все так же хорошо рисовали. Суть способа заключается в том, что вы берете два желаемых цвета, открываете оба маркера и прислоняете их перья к другу другу на некоторое время. Обычно я прислоняю их именно перьями-кистями (не прямоугольными). Этим способом я пользуюсь буквально всегда, когда хочу получить красивый плавный переход. Вот несколько моих работ, в ходе которых я пользовался именно этим способом (во второй работе я применил сразу два градиента: сверху и снизу):