Для примера возьмём сферу - натяжные потолки. Город возьмём Воронеж. Абсолютно также можно сделать расчёт в любой строительной и околостроительной сфере, в любом городе. Дома под ключ, бани, плитка, окна, бурение скважин, лестницы и т.д.
Шаг №1
Переходим в Яндекс.Вордстат.
Нажимаем "Все регионы".
Для упрощения мы возьмём только 1 основную ключевую фразу - "Натяжные потолки". Вбиваем её в поле ввода и нажимаем "Подобрать".
Натяжные потолки - 17 724 запроса.
Далее
Делим эту цифру на 1,5 , отсекая информационные запросы вида: "Натяжные потолки фото", "Натяжные потолки видео". Цифра очень условная. В каких-то сферах нужно делить на 5, в каких-то на 1,1. Но нам не нужна точность, нам нужно "примерно".
17724/1,5=11816 целевых запросов.
Далее
Чтобы цены на клик не стремились в космос мы будем выкупать не 100% объема трафика, а только 30%. При таком подходе цена одного клика будет в районе 10 рублей.
11816*0,3 = 3544 показа мы получим на поиске.
Далее
Нормальный CTR(количество кликов / на количество показов * 100%) считается 5%. У нас обычно от 10%. Но возьмём средний - 7,5%.
3544*0,075=265 человек зайдут на нашу страницу.
Далее
Конверсию сайта(сколько человек позвонило / на сколько человек зашло на сайт * 100%) возьмём стандартную - 10%.
265*0,1 = 26 звонков с сайта мы получим.
Далее
Мы удивимся, если в сфере натяжных потолков вы будете закрывать на договор менее 15% звонков. У некоторых наших партнёров получается 40%+.
26*0,15= 3,9 . Грубо - 4 дополнительных заказа за месяц.
Эти 4 заказа будут стоить приблизительно 2650 рублей. Каждый заказ по 663 рубля.
Формула
Много это или мало?
Цифры очень приблизительные. Можно выкупать больше трафика или закрывать больше сделок. Можно сделать то же самое в Гугле и получить в 2 раза больше звонков. Можно подключить сети и таргетированную рекламу.
В целом, получить 100-500 звонков в месяц можно практически в любом городе населением больше 100 000 человек, в любой сфере.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал и нашу группу Вконтакте.