Найти тему

Совершенство бизнеса в деталях

Оглавление

В предыдущей статье была описана общая концепция нашей работы напрямую с заказчиком, хоть большинство моментов и не были расписаны подробно. В данной же статье будут подробны описаны все детали процедуры и цели построения модели бизнес-процессов для наших клиентов.

С чего начать оптимизацию

Построение бизнес-процессов организации – первая и наиболее важная часть оптимизации, от которой зависит вся дальнейшая экосистема компании заказчика. Для этих целей нашей компанией выделяется грамотный специалист, имеющий опыт аналитики и знание логики структурной организации менеджмента. На данный момент мы провели анализ и структуризацию более десятка производств.

Всё начинается со сбора внешней информации о компании – именно этим компания-клиент делится со своим покупателем: основная деятельность, ключевые продукты, миссия и т. д.

Стратегическое планирование “лучшей” компании

После того, как вся необходимая информация была предоставлена, начинается бриф со стейкхолдером. Суть данного брифа заключается в том, чтобы выделить наиболее актуальные пункты поставленной задачи, а также то, какому подразделению Вашего предприятия необходима оптимизация. Далее собирается информация обо всех внутренних отделах компании. О том, какие отделы существуют и какие функции выполняют, а главное – как.

Как только мы владеем информацией об организации в целом, мы начинаем рассматривать наиболее приоритетные отделы, выделяем основные процессы и подпроцессы для каждого подразделения компании, а также анализируем существующие показатели и документы, с которыми работает данный отдел.

В итоге выходит карта четырёх уровней:

● Уровень 0 - описание как выглядим для клиента

● Уровень 1 - общие описания внутренней деятельности

● Уровень 2 - описание подразделений и их взаимодействия

● Уровень 3 - описание связей показателей и документов с каждым подразделением

Преимущество подробной карты бизнес-процессов

Однако, возникает очевидный вопрос - что делать с этой картой бизнес-процессов? Ответ прост - наглядная карта позволяет выделить возможные действия для реинжиниринга всех процессов, что позволит сократить издержки, а также, поможет нам выдвинуть чётко сформулированное предложение по разработке индивидуальных систем, к примеру: CRM, ERP.

-2

Коротко о главном

В данном цикле статей мы подробно разобрали принципы и общую концепцию нашей работы напрямую с заказчиком, объясняя при этом каждый этап нашей работы. Если же у Вас остались вопросы, не разобранные в данном цикле, вы можете связаться с нами напрямую.

Связаться с нами: https://agendab.ru/