Найти тему

Очередные цацки

Девушка засмеялась, обнаружив небольшой контейнер, в ячейках которого скрывались сотни блестящих кристаллов. В соседнем ящике нашлись четыре увесистых слитка размером с кирпич.

— Что это? — поинтересовался я, взвесив в руке неожиданно тяжелый слиток.

— Бирот, — рассеянно ответила девушка. — Думаю, все это потянет на полтора миллиона. Видимо, хвостатые из-за него сюда забрались — ходовой товар и его купят быстро.

Остальные сундучки оказались заполнены различным хламом — бусами и амулетами. Мзины использовали их как знаки отличия — на трупах я видел похожие. Трофейщики, не церемонясь, вываливали все на пол и ботинки наемников с хрустом давили бесполезное барахло. Айша повесила на шею целую гроздь блестящих побрякушек и повалила полутораметровую статую, изображающую жирного кота. Женщина ковыряла кинжалом глаза зверюги, пытаясь достать блестящие камешки.

За полчаса рядом с гравиплатформой выросла куча трофеев. Коробки, сундуки и ящики кислотых цветов. Блоки с непонятной маркировкой, кристаллы, части от какой-то техники… Я не сомневался, что головорезы бы вынесли все, а затем вернулись, чтобы забрать то, что осталось.

Я даже отдаленно не мог представить назначение найденных штуковин, но у наемников имелось свое мнение по поводу ценности трофеев.

— А мы точно все это заберем? — поинтересовался я.

— Будет нужно — потащим на себе, — бросила Шата, отсоединяя

саркофаг медицинской капсулы, украшенный завитушками, и компактный реактор для ее питания.

— Время! — поторопил бойцов командир, отслеживающий ход зачистки. Я сканировал окружающее пространство, но кроме одиночек и групп прячущихся мзинов никого поблизости не появлялось. Сейчас хвостатые стремились убраться подальше от людей, не желая вступать в безнадежный бой.

Шата заняла место на ящиках, после чего перегруженная гравиплатформа с натужным гудением поползла к развороченной створке.