Наконец случилось это совершенно ожидаемое и логичное событие: создан поликоптер на основе дизайна узнаваемого классического автомобиля.
Зачем это понадобилось? Ответ очевидный. Дизайнеры пока не могут создать ничего более менее вменяемого, запоминающегося, интересного. Все современные проекты поликоптеров выглядят безлико: имеют некий фукционально-аэродинамический стиль, который не находит отклика у зрителей.
В тоже время автомобильный дизайн складывается уже больше века. В этом направлении есть свои общепризнанные шедевры и классика, образы которой моментально всплывают в памяти, стоит лишь назвать имя: VW Beetle, Fiat 500, Ford Mustang... Тот же Renault 4, на основе дизайна которого и создан этот проект.
“WE BELIEVE THAT THE ICONS OF CAR CULTURE ARE ETERNAL”
[Мы верим, что иконы автокультуры — вечны]
Говорят о своей задумке авторы проекта, и я с ними полностью согласен. Пока собственный стиль поликоптеров находится в стадии зародыша, вполне можно поиграть со знакомыми и любимыми людьми образами. На заре индустрии у автомобиля тоже не было собственного стиля. В конце XIX века строили безлошадные экипажи.
Факты о проекте
- Батарея: литиево-полимерная.
- Полная мощность: 90,000mAh;
- Скорость подъёма/спуска: 14(ограничена 4)/3 м/с;
- Максимальная тяга: 380 кГ;
- Скорость движения: 26м/с;
- Максимальный угол полёта: 70°;
Кто стоит за проектом
TheArsenal — французская компания, которая уже успела отметиться рядом интересных проектов во главе с Патрисом Майньяном. Команда весьма амбициозная и красивая, можете сами убедиться https://thearsenale.com/pages/management-team
L2 Concept - Factory Unit — эксперты по проектированию и сборке концепт-каров.
MC-CLIС — cпециалисты по дорогам и летающему транспорту из Монако.
Летает ли эта Рено?
Да, летает! 15 минут. Время ограничено возможностями современных аккумуляторов и двигателей. Да и большего от демо-концепта ждать и не нужно:
https://youtu.be/w2aaHcPzBRI?list=TLGGFUAgZkyCPm8wNTEyMjAyMQ
Самый цимус
А теперь перейдём к детали, которая меня покорила. Она столь же естественна, сколь и прекрасна.
У поликоптера нет дверей. Открывается весь кузов.
Кузов — это просто лёгкая оболочка из кевлара. Такие используются на американских дрэгстеров класса TopAlcohol. И это восхитительно! Во первых, нет лишних деталей. Во вторых, это же можно разные кузова на него ставить в перспективе.
Я бы не отказался от поликоптера с кузовом SAAB 99!
Друзья, присоединяйтесь к нашему авто-мото историческому клубу в ВК. Группа "Турбо Товарищи"
https://vk.com/societe_turbo