Найти в Дзене
Societé Turbo

Когда нет нормального дизайна, остаётся обратиться к прошлому

Оглавление
Renault AIR4 by © Mathieu César
Renault AIR4 by © Mathieu César

Наконец случилось это совершенно ожидаемое и логичное событие: создан поликоптер на основе дизайна узнаваемого классического автомобиля.

Зачем это понадобилось? Ответ очевидный. Дизайнеры пока не могут создать ничего более менее вменяемого, запоминающегося, интересного. Все современные проекты поликоптеров выглядят безлико: имеют некий фукционально-аэродинамический стиль, который не находит отклика у зрителей.

В тоже время автомобильный дизайн складывается уже больше века. В этом направлении есть свои общепризнанные шедевры и классика, образы которой моментально всплывают в памяти, стоит лишь назвать имя: VW Beetle, Fiat 500, Ford Mustang... Тот же Renault 4, на основе дизайна которого и создан этот проект.

“WE BELIEVE THAT THE ICONS OF CAR CULTURE ARE ETERNAL”  
[Мы верим, что иконы автокультуры — вечны]

Говорят о своей задумке авторы проекта, и я с ними полностью согласен. Пока собственный стиль поликоптеров находится в стадии зародыша, вполне можно поиграть со знакомыми и любимыми людьми образами. На заре индустрии у автомобиля тоже не было собственного стиля. В конце XIX века строили безлошадные экипажи.

Renault AIR4 и пилотесса — это красиво. AIR4 by © Mathieu César
Renault AIR4 и пилотесса — это красиво. AIR4 by © Mathieu César

Факты о проекте

  • Батарея: литиево-полимерная.
  • Полная мощность: 90,000mAh;
  • Скорость подъёма/спуска: 14(ограничена 4)/3 м/с;
  • Максимальная тяга: 380 кГ;
  • Скорость движения: 26м/с;
  • Максимальный угол полёта: 70°;

Кто стоит за проектом

Patrice Meignan — TheArsenal
Patrice Meignan — TheArsenal

TheArsenal — французская компания, которая уже успела отметиться рядом интересных проектов во главе с Патрисом Майньяном. Команда весьма амбициозная и красивая, можете сами убедиться https://thearsenale.com/pages/management-team

L2 Concept - Factory Unit — эксперты по проектированию и сборке концепт-каров.

MC-CLIС — cпециалисты по дорогам и летающему транспорту из Монако.

Летает ли эта Рено?

Да, летает! 15 минут. Время ограничено возможностями современных аккумуляторов и двигателей. Да и большего от демо-концепта ждать и не нужно:

https://youtu.be/w2aaHcPzBRI?list=TLGGFUAgZkyCPm8wNTEyMjAyMQ

Самый цимус

У поликоптера нет дверей. Открывается весь кузов. AIR4 "Still Life" by ©Lionel Koretzky
У поликоптера нет дверей. Открывается весь кузов. AIR4 "Still Life" by ©Lionel Koretzky

А теперь перейдём к детали, которая меня покорила. Она столь же естественна, сколь и прекрасна.

У поликоптера нет дверей. Открывается весь кузов.

Кузов — это просто лёгкая оболочка из кевлара. Такие используются на американских дрэгстеров класса TopAlcohol. И это восхитительно! Во первых, нет лишних деталей. Во вторых, это же можно разные кузова на него ставить в перспективе.

Я бы не отказался от поликоптера с кузовом SAAB 99!
Renault AIR4 внутри. AIR4 "Still Life" by ©Lionel Koretzky
Renault AIR4 внутри. AIR4 "Still Life" by ©Lionel Koretzky

Друзья, присоединяйтесь к нашему авто-мото историческому клубу в ВК. Группа "Турбо Товарищи"

https://vk.com/societe_turbo