Найти тему

Большинство персонажей, представленных в этом издании Dissidia, те же что и в предыдущих двух итерациях

Боевая система была полностью переработана. Во-первых, есть 28 персонажей, которые разделены на четыре различных класса: Авангарды (с упором на сырую силу), Ассасины (с упором на ловкость и скорость), Меткие стрелки (владеющие дальними атаками) и Специалисты (обладающие уникальными способностями). Игра сосредоточена на сражениях 3v3, и для достижения успеха рекомендуется создать команду с разнообразными ролями, причем каждый игрок (или ИИ) должен придерживаться своих задач.

Каждый персонаж имеет доступ к двум типам атак: атака храбрости и атака HP. Очень важно начинать с атак храбрости, хотя удары ими не наносят противнику никакого прямого урона. Атаки храбрости призваны повысить уровень храбрости вашего персонажа, одновременно истощая очки храбрости ваших противников.

Как только вы накопите достаточно очков храбрости, вы сможете провести свою разрушительную атаку HP, которая обычно является медленным, но очень мощным движением. Вам нужно будет правильно выбрать время для этой атаки, так как промах сделает вашего персонажа уязвимым для контратак. Но если вы успешно попадете в цель, то нанесете ей огромный урон и одновременно сбросите счетчик храбрости.