Найти тему
6,4K подписчиков

Можно ли мужчине рассчитывать, что только жена может быть источником его мужской радости?

388 прочитали
Женщина может быть единственной в жизни мужчины, если...
Женщина может быть единственной в жизни мужчины, если...

Как пагубно влияют на житье:

Бытье, питье, нытье и е-мое.

(Николя Бузотэр).

Иногда мы понимаем, что наша жизнь и жизнь нашей семьи складывается как-то не так. Но что именно стоит за этим «не так»? Ведь хочется, чтобы мы жили как в сказке: долго и счастливо. Как думаете, можно найти проблему и исправить?

Знаете, к какому выводу пришли исследователи Вашингтонского Университета Калифорнии в Беркли? Настоящим «киллером» отношений для многих женатых людей является презрение, вызванное комплексом превосходства. Как думаете вы?

КАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ ЖЕНА МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ СТРАДАНИЯ МУЖУ, САМА ТОГО НЕ ОСОЗНАВАЯ?

1. Отказ в близости. Что бы мы, женщины ни говорили – это чуть ли не самый верный способ испоганить мужчине жизнь в браке. У мужчины все просто – у меня отношения с женщиной – это автоматически подразумевает регулярную близость. И, если жена начинает говорить что-то типа: «Удовлетворять его не моя обязанность». Тогда ответьте на прямой вопрос: «Тогда, чья?». Женщины, задумайтесь… Мужчина ведь может задать прямой вопрос: «Что, любимая, отныне мне больше нельзя рассчитывать, что одна ты и только ты, будешь источником моей мужской радости и удовлетворения всю нашу жизнь?». Как вы ответите?

2. «В моем доме все будут жить по моим правилам», - командует женщина и поначалу мужчина слушается. А потом понимает, что это и его дом. Редкому мужчине может такое понравится: женщина – командир. Что же можно сделать? Если вы, женщина обнаружили в себе это, избавляйтесь. Подумайте, и мужа обижаете и на себя все берете, оно вам надо? Мужчины, знайте, вами женщина командует потому, что вы ей это позволяете…

3. Попытки изменить своего мужчину просто шокируют его. И уж, точно не увеличивают его любовь. Здесь опять наблюдается такой парадокс: мужчины женятся, надеясь, что женщина никогда не изменится, он хочет, чтобы она оставалась такой как есть. Женщина выходит замуж, ожидая, что мужчина изменится. Вернее, будет подстраиваться так, как нужно жене. Жена может критиковать мужа: « Сделал? Нет. Ну, у тебя руки не из того места растут». Эти упреки копятся и делают жизнь мужчины невыносимой. Это ОПАСНО для отношений. Сделайте одно простое упражнение: представьте, что вы вяжете мужу свитер, а ваш брат говорит вам: «Катька, это что за свитер, да у тебя руки не из того места растут!». Какие ваши эмоции? Что вы испытываете? Теперь вы понимаете своего мужа?

4. Вы обвиняете мужа в своем плохом настроении. «Я была дома, готовила, занималась с детьми, а ты пришел и все испортил…». Любой, умеющий логически думать мужчина спросит: «А что не надо было мне приходить?». И что вы ему скажите?

5. Чрезмерное использование фраз «Ты никогда…» и « Ты всегда…»:

- Ты никогда не забираешь детей из садика.

- Ты всегда стараешься все «свалить» на меня.

Милые женщины, вы еще раз услышали, что может ранить мужчин и теперь можете сделать вывод: как надо, а как не надо поступать. Я не верю, будто вы уверены, что эти слова и фразы могут улучшить ваши отношения и вашу семейную жизнь. Желаю вам во все разобраться и все исправить!

А напоследок – притча. Притчи часто помогают нам понять, что у нас не так…

Однажды один человек шел по улице и увидел сидящего на краю дороги старика.

- Старик, ты мудрый, скажи мне, что делать: я не старый, сильный, но не могу работу найти. Сын у меня – бездельник, дочь – гуляет, жена дома ничего не делает. Как мне все исправить?

Старик сказал:

- Повесь у себя на двери табличку и напиши на ней: «Так будет не всегда».

Через некоторое время все у человека изменилось: сын занялся делом, дочь вышла замуж, жена стала хорошей хозяйкой. И сам человек устроился на хорошую работу. Однажды он ехал на своем новом дорогом автомобиле и повстречал того самого старика

- Ну что сидишь, старикашка. А у меня все наладилось. И что ты мне сейчас посоветуешь?

Старик посмотрел на него и сказал:

- Табличку ту не снимай…

Желаю вам сохранить свое семейное счастье. Недавно у моего клиента, который хотел уйти все наладилось. Я спросила, что послужило главной причиной?

- Да понял я, что мне есть что терять…

Светлана Гуляева.

Понравилась статья – нажимайте на пальчик вверх, делитесь с друзьями, комментируйте. Подписывайтесь на канал, будет много нового, интересного и полезного. Спасибо, что так внимательны к моим статьям.