Найти в Дзене
записки зубного детектива

Раздевалки в фитнес-залах могут рассказать о человеке многое

Раздевалка в зале — вполне себе показательное место, где, как и в любом другом общественном пространстве, сразу видно, кто есть кто.

Когда какой-нибудь качок, у которого размах плеч больше, чем ширина трех шкафчиков, старается переодеваться где-нибудь с краю, чтобы никому не мешать и не занимать много места, это вызывает большое уважение.

А некий дрищ, у которого самое широкое место в организме — кость вместо мозга, становится ровно посередине скамейки и разбрасывает свои вещи на три шкафчика вправо и столько же влево. А если ты чуть-чуть сдвинешь его шмотье, начинает смотреть на тебя так, как будто ты покусился на святое и съел его последний бутерброд. Хорошо еще, если не начнет вопить, как старый тромбон.

Еще очень любит народ разбросать по скамейке свою мокрую вонючую форму после тренировки, «чтобы она сохла», и уйти в душ на полчаса. Тот факт, что его невольные соседи по шкафчикам должны, переодеваясь, нюхать всю эту вонь, человека-тромбона не волнует.

Точно так же тромбоны любят после душа кинуть полотенце на пол (где только что стояли люди в уличной обуви после снега или дождя) и встать на него ногами с ногтями, покрытыми затейливым грибковым узором для разбавления уличной микрофлоры.

Их абсолютно не волнует, что этим полотенцем уже через пару-тройку часов кто-то будет вытирать лицо. Им на это просто наплевать. Мало того, его мозгу трудно представить, что этот кто-то после очередного такого же гражданина будет он сам.

Культура пространства — часть общей культуры человека. Возможно, даже часть его внутренней культуры, ведь вряд ли наши мамы и бабушки учили нас поведению в раздевалке фитнес-клуба, тогда и клубов-то не было.

При этом кто-то ведет себя подчеркнуто внимательно к окружающим, старается не вторгаться в его пространство без крайней нужды, а кто-то как последнее быдло готов лезть грязными сапогами хоть в чужую постель.

-2

Как-то пришел в зал в выходной день, а там почти пусто. И в зале-то никого нет, а в раздевалке я вообще стоял один. И вот входит в нее еще один гражданин, подходит прямо ко мне, открывает нижний шкафчик прямо под моим и начинает чуть ли не выдавливать меня в сторону своими вещами (в нашем клубе девушки на ресепшн не распределяют шкафы, они только ключ с замком выдают, а клиент сам выбирает себе место).

Я ему вежливо так говорю, что раздевалка ведь совершенно пустая, почему он из десятков шкафчиков вокруг выбрал именно этот, чтобы толкаться со мной на одном пятачке. Ну встал бы хотя бы через один-два! И тут он мне отвечает явно заученной фразой, почерпнутой из инфоцыганского канала очередного швондерского «наставника-гуру»: «Мне так удобно, и я не обязан ни перед кем оправдываться».

В принципе, это и есть основной лозунг современного быдла. Им все вокруг обязаны, а они не обязаны ничем и никому. «Бери от жизни все!» — это главное, что такие люди усвоили в этой жизни.

Единственное, что на них реально действует, — хорошая оплеуха, выброшенные из шкафчика вещи и фраза: «А я не обязан перед тобой оправдываться, зачем я это сделал».

Помните мультик про мартышку и бабушку удава?

— Мартышка, прими, пожалуйста, от меня этот спелый банан!

— Ой, спасибо! Я поняла! Воспитанной быть очень интересно! Ты кому-нибудь что-нибудь предложишь. Тебе кто-нибудь что-нибудь предложит. Красота!

Хороший мультик был. Жаль, что устарел.