Обычно я оформляю доставку из магазинов в постаматы, но у сети "Летуаль" появилась услуга экспресс-доставки за 3 часа в день заказа. Первый раз я решила попробовать осенью в будний день. И к моему удивлению, духи действительно привез курьер Яндекса ровно за 3 часа. Почему бы не повторить удачный опыт,- решила я и снова воспользовалась услугой. Но уже в субботу в начале декабря. И в этот раз все пошло не так гладко. Заказ передали службе "Курьерист" и не доставили в назначенный срок. Никаких сообщений, звонков о том что доставка будет осуществлена позже мне не приходило. Я сама написала в чат поддержки и мне ответили, что постараются привезти поскорее. Спустя пару часов я попросила уточнить доставят ли заказ сегодня и мне ответили, что нет. При этом снова никаких уведомлений не приходило и, вероятно, если бы я не спросила, то и не пришло бы. Похоже, что "Курьериста" не слишком волнует комфорт клиентов, и своевременно сообщать о статусе оплаченного заказа они не считают нужным. Инфор
Мой опыт с экспресс-доставкой из Летуаля и транспортной компанией "Курьерист"
5 декабря 20215 дек 2021
1695
1 мин