Найти тему
Cinéma

5 отличных испанских триллеров, которые вы могли пропустить I

Оглавление

Миниатюрный остров/La isla mínima

Две девушки подросткового возраста исчезают из города в глубине болот Гвадалквивира. Для расследования Мадрид отправляет двух детективов; оба не совсем ладят друг с другом, имеют противоположные точки зрения и не находятся на пике карьеры.

Они должны уладить свои разногласия, чтобы привлечь преступника к ответственности, прежде чем тот убьет больше молодых женщин.

Часто проводят параллели между «Миниатюрным островом» и «Настоящим детективом», и есть ощутимые сходства. Но режиссер Родригес настаивал на том, что не слышал о сериале.

Прости нас, господи/Que Dios nos perdone

-2

Два полицейских инспектора в Мадриде берутся за дело, связанное с серийным убийцей, в то время как городские власти готовятся к запланированному визиту Папы Римского.

Режиссер Родриго Сорогойен выбрал клише «два полицейских в погоне за преступником», но создал оригинальную ленту об одиночестве и моральном разрушении.

Фильм начинается в документальном стиле с трясущейся камерой, а когда сюжет мрачнеет, он становится богаче с эстетической точки зрения.

Волшебная девочка/Magical girl

-3

Отец неизлечимо больной девочки полон решимости исполнить последнее желание своей дочери и подарить невероятно дорогой коллекционный костюм из японского телесериала. Просьба проведет его через путешествие по темной изнанке города.

Фильм разделен на три главы: «Мир», «Дьявол» и «Плоть», три врага души в христианстве. И каждая глава мрачно комичная, странная и захватывающая. Имя девочки Алисия было взято из «Алисы в стране чудес», а ее отца Луиса назвали в честь Льюиса Кэрролла.

Дикая история/El bar

-4

Когда незримый снайпер открывает огонь в центре Мадрида, разношерстная группа людей укрывается в их местном баре. Чем дольше они в ловушке, тем больше паранойи и подозрений возникает в них, что в итоге провоцирует жестокость.

Фильм немного похож на театральный спектакль, в котором все внимание привлекают напряженные отношения между главными героями.

Режиссер фильма Алекс де ла Иглесиа говорит, что стремился вернуться к стилю комедий 1960-х, в которых может случиться всё.

Тело/El cuerpo

-5

Однажды ненастной ночью охранник убегает из морга, где он работает. Он только что увидел то, что напугало его до смерти, и из-за паники его сбила машина. В результате аварии он впадает в кому.

Детектив полиции Хайме Пена и его команда обнаруживают, что в морге пропало тело богатой женщины Майки Вильяверде. Хайме сообщает мужу Майки Алексу об исчезновении ее тела и приводит его в морг для допроса, подозревая, что он мог убить жену ради наследства, а потом начал скрывать следы своего преступления.

«Тело» — это отличный, но небезупречный триллер. В нем амбициозная структура сценария, есть интрига и хорошие персонажи, оказывающиеся в экстремальных ситуациях.