Найти в Дзене
Никита Жолобов

SEO оптимизация в Google - комментарии представителей компании

Google опубликовал подробное объяснение того, как изменения в рейтингах поиска оцениваются внутри компании перед тем, как они будут представлены пользователям. Разработка Seo оптимизированных сайтов Дэнни Салливан, представитель Google по связям с общественностью в области поиска, рассказывает о роли оценщиков качества поиска и о том, как их оценки включаются в обновления алгоритмов. Каждый год в поисковые алгоритмы Google вносятся тысячи изменений, и все они проходят процедуру определения того, будут ли они полезны для поисковиков по всему миру. Вот несколько способов, с помощью которых отзывы оценщиков качества и обычных людей используются при обновлении алгоритмов. Исследование Исследовательская группа Google общается с людьми по всему миру, чтобы понять, как поиск может быть более полезным: “Мы приглашаем людей оставлять нам отзывы о различных итерациях наших проектов, и мы проводим полевые исследования, чтобы понять, как люди в разных сообществах получают доступ к информации в
Оглавление

Google опубликовал подробное объяснение того, как изменения в рейтингах поиска оцениваются внутри компании перед тем, как они будут представлены пользователям.

Разработка Seo оптимизированных сайтов

Дэнни Салливан, представитель Google по связям с общественностью в области поиска, рассказывает о роли оценщиков качества поиска и о том, как их оценки включаются в обновления алгоритмов.

Каждый год в поисковые алгоритмы Google вносятся тысячи изменений, и все они проходят процедуру определения того, будут ли они полезны для поисковиков по всему миру.

Вот несколько способов, с помощью которых отзывы оценщиков качества и обычных людей используются при обновлении алгоритмов.

Исследование

Исследовательская группа Google общается с людьми по всему миру, чтобы понять, как поиск может быть более полезным:

“Мы приглашаем людей оставлять нам отзывы о различных итерациях наших проектов, и мы проводим полевые исследования, чтобы понять, как люди в разных сообществах получают доступ к информации в Интернете”.

В конечном счете, миссия Google состоит в том, чтобы сделать информацию общедоступной и полезной, стремясь служить всем пользователям в достижении этой цели.

Оценщики Качества Поиска

У Google есть общедоступные рекомендации по оценке, в которых описывается, как его алгоритмы намерены отображать контент.

Руководство содержит более 160 страниц, но если бы его можно было сузить до одной фразы, то Салливан сформулировал бы это так:

”...мы хотели бы сказать, что поиск предназначен для получения релевантных результатов из самых надежных доступных источников".

Многие сигналы автоматически улавливаются алгоритмами Google. Но когда дело доходит до таких сигналов, как актуальность и надежность, они требуют человеческого суждения.

В Google есть группа из более чем 10 000 человек по всему миру, которых называют “оценщиками качества поиска”.

Оценщики помогают Google оценить, как люди могут воспринимать результаты поиска.

Рейтинги предоставляются на основе рекомендаций Google и предназначены для представления реальных пользователей и их вероятных информационных потребностей.

Оценщики качества поиска изучают и проходят тестирование в соответствии с рекомендациями Google по оценке, прежде чем они смогут начать предоставлять отзывы.

Связанный: Рекомендации по оценке качества поиска Google: Руководство для начинающих SEO

Проверьте результаты поиска и покупок в Google

Сравните ваши CPC, CTR и многое другое с вашей отраслью. Посмотрите, как складываются ваши CVR, AOV, показатель отказов и другие ключевые показатели эффективности. Сравните производительность для каждого канала.

Как Работают Оценщики Качества Поиска

Google назначает группе оценщиков набор запросов, и им отображаются две версии страниц результатов для этих поисков.

Один набор результатов взят из текущей версии Google, а другой - из улучшения, которое мы рассматриваем.

Каждая страница, которая появляется в результатах, оценивается в соответствии с запросом на основе рекомендаций по оценке.

Чтобы оценить такие вещи, как опыт, авторитетность и надежность, которые иногда называют “E-A-T”, оценщиков просят провести исследование репутации источников.

Как только оценщики проведут это исследование, они затем предоставят оценку качества для каждой страницы

Рейтинги, Не Используемые Непосредственно Для Ранжирования

Салливан заявляет:

“Важно отметить, что этот рейтинг напрямую не влияет на то, как эта страница или сайт оцениваются в поиске. Никто не решает, является ли тот или иной источник “авторитетным” или “заслуживающим доверия”. В частности, страницам не присваиваются рейтинги, чтобы определить, насколько хорошо их ранжировать”.

Рейтинги качества поиска - это точка данных, которая помогает Google оценить, насколько хорошо работают его системы для предоставления отличного контента, соответствующего его рекомендациям.

Если вам нужен SEO оптимизированный сайт с уникальным текстом, анализом конкурентов, обращайте к нам!