В Destiny хранители играли важную роль в обеспечении безопасности последнего города на Земле. То, что в первой игре служило социальным пространством, - Башня - по сути, было последним безопасным местом во вселенной для людей, за которым присматривало таинственное существо по имени Путешественник - массивная сфера из космоса, наделяющая хранителя сверхчеловеческими способностями благодаря своему "Свету".
Destiny удалось создать огромную предысторию, но большая ее часть была спрятана в "гримуарных картах", которые можно было заработать, играя в игру. Как и в Dark Souls, вам не давали много информации о том, что происходит и какие последствия имеют ваши действия для сюжетной линии. Отсутствие содержательных cut-scenes и ужасные диалоги (те, кто помнит культовое "У меня нет времени объяснять, почему у меня нет времени объяснять", знают, о чем я говорю) также не помогли в этом отношении. Destiny 2, безусловно, улучшила этот аспект, предоставив игрокам множество роликов, наполненных сюжетно значимыми диалогами, озвученными одними из лучших актеров игровой индустрии.
Первая основная миссия эпична. В то время как Башню атакует, казалось бы, бесконечный поток Кабал, вам поручено найти достойное оружие и уничтожить как можно больше этих похожих на римских носорогов безумцев. После встречи с культовыми персонажами из первой игры вы находите достойное оружие и получаете задание взорвать командный корабль Общества. Однако после выполнения этой задачи все оказывается напрасным. Гхаулу, лидеру Общества, удается захватить Путешественника и лишить всех хранителей - включая вас - их Света, а значит, и силы. После интерпретации момента "Это Спарта" вы остаетесь умирать, лишившись сил и даже способности бегать. В оставшейся части основной сюжетной линии игроку предстоит восстановить свою силу.