53,2K подписчиков

Верите ли Вы в чудеса, и всегда ли исполняются новогодние желания?

173 прочитали

А Ваши дети верят в новогодние чудеса и Деда Мороза? До Нового 2022 года остаётся чуть меньше месяца. Мы открываем рубрику #хакнем_новогодние_чудеса , в которой будем публиковать Ваши новогодние истории, о желаниях, которые сбылись, о чудесах, которые случились под Новый год, а ещё о том, какие необычные подарки просили Вы и Ваши дети у Деда Мороза! Пишите нам на почту: story@haknem.com

А вот и первая "порция" новогодних желаний. Alla Ch

Всякие бывают желания. Мой сын, примерно в 3 классе, написал Деду Морозу, чтобы он ему черепаху подарил. Мы совершенно ничего об этом не знали, никогда ни словом не обмолвился о черепахе. Подарили мы ему хороший свитер. К НГ сын про черепаху уже забыл, свитер ему очень полюбился, до дыр бы заносил, если бы не вырос раньше. А потом вдруг вспомнил, что просил черепаху, но почти сразу передумал, а письмо отправил. "Хорошо, что черепаху мне Дед Мороз не принёс. Наверное, письмо не успело дойти".
Авторские права на изображение принадлежат медиагруппе "Хакнем" и защищены товарным знаком ®️
Авторские права на изображение принадлежат медиагруппе "Хакнем" и защищены товарным знаком ®️

Наталья Т.

Alla, у нас схожая завязка истории :)
Чтобы не угробить веру в чудеса, я, с некоторого возраста, стала рассказывать разные истории на тему, что Дед Мороз вовсе не обязательно складывает подарки под ёлку.
Когда дети становятся старше, они уже очень чутко спят, и что-то сделать в доме незаметно почти невозможно. Поэтому Дед изыскивает другие способы выполнить желание. Может, премия маме выпадет неожиданная. Может, ещё что придумает...
Тоже в 3 классе сын просил у деда мороза улитку-ахатину. Папа наш ...как бы это сказать... к моллюскам испытывает только гастрономический интерес :))) Поэтому сын письмо никому не показал, а тихо кинул его в почтовый ящик (как потом выяснилось).
Изображение из открытых источников информации
Изображение из открытых источников информации

Рассудил, что если уж Дед принесёт улитку, то лучше ему, Деду, не знать, что тут не все ей рады. Хотите верьте, хотите — нет. 31 декабря днём звонит мне коллега-приятельница, и аккуратно спрашивает: "А твой младшенький улиточку не хочет случайно Ахатиночку...?".

Я тут с пылесосом, с готовкой, а мне тут про улиточку... Улиточку??? Я вспомнила картинки с чудовищами, размером с ладонь, и взревела: "НЕЕЕТ!" — Она маленькая ещё.... и большая не вырастет, — вкрадчиво вещает коллега, — эта разновидность не очень крупная, сантиметров 7, не больше...Мне тут навялили 5 штук малявок, пока меня дома не было, а у меня уже есть две взрослые.
Я на секунду замешкалась, коллега решила, что молчание — это "ДА", и через час у меня по дверью стоял сын коллеги с коробочкой в дырочку. А через дырочки высовывались любопытные усики-глазики в количестве трёх пар😄. Дальше от меня не зависело ничего, потому что в коридор вылетел мелкий, завизжал дурниной: "Дед Мороз, ты супер!!!!!
Изображение из открытых источников информации
Изображение из открытых источников информации
Мы с сыном коллеги (20-летним студентом), слегка обалдевши, уставились на танцы дикаря и обнимашки коробочки. Придя в себя, мелкий просветил нас, что, оказывается, он ещё в ноябре отправил Деду Морозу письмо, в котором просил ахатиночку. Так что, Дед Мороз существует :)
Ахатиночки живут у нас уже три года. Идеальные питомцы, скажу я вам. Не орут, не гадят по углам, не дерут обои, едят что дают... 😉

Читайте наш канал в телеграм по этой ссылке

А Ваши дети верят в новогодние чудеса и Деда Мороза? До Нового 2022 года остаётся чуть меньше месяца.-4

Хотите опубликовать свой пост в «Хакнем Школа»? Напишите нам на почту: story@haknem.com