Найти тему
Дневник мистика

Замолчи и прячься-5. Вторая глава.

Генерал Купецкий сидел в мягком кресле и смотрел на идеально прибранный плац, по которому туда-сюда снова солдаты. Ему показалось бесцельным их шатание, будто они готовы были делать все что угодно, лишь бы не делать ничего. Генерал не любил нарушителей дисциплины и чтил Устав больше, чем Библию. Если в его присутствии солдатская гимнастерка была застегнута не на все пуговицы, он свирепел, горячился и запросто мог отправить провинившегося на гауптвахту на несколько суток, поэтому солдаты сторонились своенравного генерала и старались не попадаться ему на глаза. Купецкого боялись все подчиненные, может именно по этой причине он и стал куратором проекта «Z» по созданию сверхчеловека, который с блеском удался. Сейчас в камере сидел самый настоящий воин будущего, который сможет подчинить себе разумных «бегунков» и напасть на тот континент или страну, которую укажет ему Купецкий. Генерал заулыбался, почувствовав свою всевластность, когда вдруг осознал, что в его руках находится самый сильный козырь со времен противостояния востока и запада.

- Простите, товарищ генерал, - в кабинет просунулась голова полковника Измаилова.

- Заходите Валентин Дмитриевич, - Купецкий слега поморщился – полковник всегда появлялся в самые неожиданный момент и, как правило, приносил неприятные вести, - чем сегодня порадуете?

- Все идет в соответствии с планом, Алексей Петрович, - полковник мялся на пороге, ему явно не терпелось сказать нечто другое, что бы омрачило настроение генерала.

- Валентин Дмитриевич, если у вас плохие вести, то лучше переходите сразу к ним, не тяните кота за его шерстяное хозяйство.

- Хорошо, Алексей Петрович, - разрешение генерала не придало ему смелости, и он по-прежнему не знал, как сообщить ему неприятную новость, - кажется «бегунки» смогли обнаружить нашу базу.

- Что привело вас к таким выводам? – генерал приподнял левую бровь.

- Зомби напали на один из наших блокпостов на границе безопасной территории, - отрапортовал полковник, - жертв удалось избежать, но количество особей было невероятно огромным, можно сказать – целое стадо.

- Мне нравится ваше сравнение со стадом, - причмокнул Купецкий, - вот именно – обыкновенное стадо, такое случалось и раньше, почему вы решили, что «бегунки» нас раскусили?

- Среди них не было разумных «бегунков», они стояли в стороне и лишь управляли стадом, - рассказывал полковник, - они будто проверяли нас на прочность, думая, какие силы противника мы способны отразить.

- Мне кажется у вас чересчур богатая фантазия или вы склонны переоценивать силы противника, - генералу не нравилась эта беседа, он всегда считал, что все контролирует.

- Я полагаю, что вскоре они повторят попытку и возможно применят другие силы, как это уже было сделано ими ранее при атаке на коммуну Петрова несколько лет назад, - сделал свои выводы полковник Измаилов.

- Если они выкинут подобный фортель, то мы сравняем их армию с землей с помощью артиллерии, - генерал закипал от недалекости своего подчиненного, - вы потревожили меня только по этой причине? Лучше расскажите мне об успехах Протоса, он уже готов?

- Боюсь, что он никогда не будет готов, - Измаилов опустил глаза, чувствуя, что прямо сейчас на него обрушится весь генеральский гнев.

- Может мне лучше вас заменить, товарищ полковник? – генерал даже встал на ноги и обошел свой стол, прислонившись к нему спиной.

- Это ничего не изменит, мы допустили ошибку, приняв предложение совета манипулировать Протосом с помощью его матери Марины, - высказывал свою точку зрения полковник.

- Ну да, мы должны были воспитать в этом чудовище патриотизм и любовь к Родине, - хмыкнул Купецкий, - вы сами-то себя слышите?

https://i.pinimg.com/originals/a2/6b/ec/a26bece474e9e3627d0c308fc1d5c0b4.jpg
https://i.pinimg.com/originals/a2/6b/ec/a26bece474e9e3627d0c308fc1d5c0b4.jpg

- Рано или поздно он оборвет этот поводок и тогда станет абсолютно неуправляемым.

- Человеком всегда можно манипулировать, пока он жив и ходит на двух ногах, - отрезал генерал, - если высоколобые ученые не в состоянии понять таких простых вещей, то зачем вы вообще теряете столько времени, чтобы привить зомби базовые человеческие ценности, нужно просто было научить его убивать и дело с концом.

- Он не зомби, - не согласился с ним Измаилов, - он нечто большее, чем человек.

- Вы что, хотите создать нового бога? – разъярился Купецкий, - нам нужен всего лишь воин, способный объединить эти отбросы, которые жрут друг друга, и направить всю эту рать на врага.

- Но мы же ни с кем не находимся в прямой конфронтации? – опешил полковник.

- До чего же глупые у меня подчиненные, - взмолился генерал, - наши соседи ждут и видят, когда на территории нашего государства исчезнут зомби, чтобы тотчас вторгнуться в нашу страну.

- У нас нет разведданных н этот счет.

- Зато у меня есть, - вспылил генерал, - хотите закончить свою жизнь в оккупации?

- Вы сгущаете краски.

- Это вы недопонимаете всего расклада, товарищ полковник, - решил разъяснить ситуацию Купецкий, - наши соседи спят и видят, когда же наконец они смогут забрать все наши богатства на опустевшей безлюдной территории.

- Почему же они не сдали этого раньше, когда ситуации с зомби не была такой угрожающей?

- Тогда наша армия еще не была такой разрозненной и смогла бы отбить атаку извне, - генералу казалось, что он разговаривает с малым ребенком, а не с профессиональным военным, - а сейчас у нас даже нет связи с некоторыми частями, а вы все живете в параллельной реальности, где все готовы протянуть нам руку помощи.

- Я так не говорил, - смутился Измаилов.

- Посмотрите вокруг, мы же в осаде, - генерал обвел рукой вокруг себя, - если мы не приручим этих тварей, это сделает кто-нибудь другой, и тогда он сможет забрать любую территорию любого государства.

- Вы не понимаете, их нельзя приручить…

- Замолчите! – прервал его Купецкий, - хватит мямлить каждый раз, когда вы пытаетесь доказать мне, что зомби самодостаточные люди, способные думать и соображать. Они просто безмозглые твари, которые беспрестанно хотят жрать, и им плевать кем утолить голод – русским или китайцем, так почему бы нам не взять это в расчет и не накормить их тем, кто нам более всего ненавистен?

- Это бесчеловечно!

- Вы солдат, товарищ полковник, о какой человечности может идти речь, когда Родина в опасности? Давайте закончим этот бессмысленный разговор, - он снова вернулся к окну и взглянул на плац, - почему плац в таком ужасном состоянии?

- Его убрали утром, - полковник несколько растерялся, - он выглядит идеально.

- Идеально? – Купецкий вскинул брови, - ваши солдаты как курицы бродят туда-сюда и ничего не делают, дайте им команду подметать плац. Солдат должен быть всегда занят, чтобы у него не было времени думать.

- Я распоряжусь, товарищ генерал, - Измаилов опустил голову и уже собрался уходить, как Купецкий остановил его.

- Ускорьте процесс с Протосом, через несколько недель он уже должен вступить в контакт с «бегунками».

- Он еще недостаточно подготовлен, - замялся полковник.

- Меня это не интересует, у нас сроки поджимают, - кивком головы генерал отпустил подчиненного.

Следующая глава.

Начало.