Всем доброго времени суток! Давно являюсь пользователем Дзена, но до сего времени только в качестве читателя. Но вот случилось со мной, нечто для меня необычное, тк чего я только не заказывала на маркетплейсах такое со мной впервые. Есть еще один случай, который произошел вместе с этим, но расскажу я о нем в другой статье.
Понадобились мне стулья, я как умная тетя решила заказать их в Сбермегамаркете , хороший вроде сервис, с едой ведь проблем не было😂
13.11 я сделала заказ на большую группу товаров, в том числе и эти злощастные стулья, 22.11 я их получила в Boxberry. В целом к стульям претензий нет, претензия к комплектности. В коробке не оказалось крепежных элементов для сборки и была бы фигня если бы не хватало только болтов, кто знает эти стулья поймет.
23.11 я написала обращение в поддержку, указала причину моего недовольства и попросила, не потребовала, а попросила пойти на встречу и доукомплектовать товар...
Предложили купить комплектующие еще раз) но я уже купила их в комплекте со стульями верно? После моей просьбы связаться со мной по телефону, продавец кинул меня в игнор.
Но далее еще смешнее. Подключился Сбермегамаркет и начиная со слов обращаем ваше внимание, просто продублировал мне ответ продавца. Конечно, я ж с первого раза не поняла. И снова тишина.
В итоге, руководствуясь некоторыми статьями ГК и ЗоЗПП направила претензию на имя директора магазина. Страниц в соцсетях не нашла. Есть сайт techshop.ru. Кстати, когда делала заказ долго сомневалась ибо не было ни одного отзыва, но решилась, тк был единственный вариант в черном цвете. Недавно отзыв все же появился.
И возникла у меня мысль. А что, если продавец умышленно не докладывает крепежи к стульям, чтобы вынудить покупателя купить их еще раз, со скидкой же)
вообщем внятного ответа пока нет. Напишу потом чем все кончилось.
А пока поделитесь в комментах у кого были подобные случаи, как решали? Был ли негативный опыт с магазином или СБММ?
На критику реагирую спокойно, либо не реагирую вовсе) благодарю за внимание.
У каждого свои бзики...