Найти тему
Зинаида Павлюченко

Домишко вспыхнул почти чёрным пламенем 7 - 26 Детективное агентство "Рассвет"

Фото из открытого источника
Фото из открытого источника

- Уходим, - отступая назад, вскрикнула Клава. – Быстрее! – захлопнула книгу, схватила за шиворот колдуна и потащила к двери. Ромашко упирался изо всех сил. Уцепился за косяк двери, Клава отшвырнула его в сторону, точно тряпку и выскочила во двор. Полицейские и детективы следом. Хлипкий домишко задрожал, затанцевал всеми своими покосившимися стенами. С треском рухнула крыша. Полицейские и детективы выбежали за калитку. Из дома донёсся рёв, а за ним жуткий крик колдуна. Всё стихло.

Ошеломлённые люди со страхом смотрели на развалины. Ждали, не появится ли в уцелевшей двери хозяин дома.

- Что это было? – шёпотом спросил Куклин.

- Демон. – спокойно ответила Клава. – Этот недоучка решил вызвать себе на подмогу демона.

- Что теперь делать? – поинтересовался Олег.

- Ничего. Проход из преисподней уже закрылся. Злобный дух вернулся обратно, забрав душу несостоявшегося хозяина. Финита ля комедия! – ответила Клава.

- Можно пойти посмотреть, вдруг Ромашко жив? - спросил один из полицейских.

- Подождём немного. Лучше держаться подальше, - ответил Николай Николаевич.

Не успел он договорить, домишко вспыхнул, каким-то, почти чёрным, пламенем. Огонь ревел и бесновался всего несколько минут. Сбежались соседи. Но тушить уже было нечего. На месте неказистого домишки остались только чёрные головешки.

Приехали пожарные. Им осталось полить водой угли, чтобы огонь не перекинулся на другие постройки и соседние дома.

- Первый раз вижу такое пепелище, - сказал командир пожарной команды, подходя к полицейским, – Такое впечатление, что здесь бушевало адское пламя.

- Может быть, может быть… - рассеянно ответил Куклин. - В доме был человек.

- Ничего не осталось, Вы же сами видите, - развёл руками пожарный.

Куклин задумчиво посмотрел на полицейских, пожарных, детективов и пожал плечами.

Клава поняла, что у подполковника зреет какая-то мысль, но спрашивать не стала.

- Нам здесь делать нечего, поехали домой, - сказал Николай Николаевич и первым направился к своей машине.

По дороге обсуждали последние события.

- Заигрался Ромашко с разного рода заклинаниями. Ишь, до чего додумался, вызвать дух из преисподней, - начала разговор Клава. - Думаю, тень в музее была его первой пробой. Но он ведь и с нею справиться не смог. На работу-то не ходил. Видимо, боялся.

- Мне не понятно, чем колдун провинился перед Васильковым, что тот решил его убить? – спросил Олег.

- Да мало ли чем… - задумчиво протянула Клава. – Может, Васильков ему какой-нибудь обряд заказывал, а у Ромашко не получилось… Деньги взял, заказ не выполнил, вот и попал в список неугодных.

- Вполне могло быть, - согласился шеф. – Теперь мы об этом узнаем только в том случае, если сам Васильков расскажет. Мотив-то у него должен быть на убийство коллеги-охранника.

- Елену он собирался убить и подставить журналистку, чтобы той жизнь мёдом не казалась. Это месть за жизнь дочери. Но откуда у Василькова лук и боевые стрелы? В этом направлении ещё нужно поработать, - добавил Олег.

- Любовь Васильевну Васильков решил убить, скорее всего в отместку за несостоявшегося зятя – Островерхова, - продолжила рассуждения Клава. – Покушение на нас с Мариной совсем в эту историю не лепится. Да и куклы со смертью Смирнова и разгромленная горница не вставляются в общую картину. Я понимаю, если бы поддельных кукол украл Ромашко, то мы бы увидели их сегодня в его комнате. Там были какие-то самодельные уродцы. Я даже сфотографировала полку с ними, но кукол из музея не было.

- Я на это тоже обратил внимание, - кивнул Олег.

- Если кукол унёс Васильков, то куда он их дел? – задала риторический вопрос Клава.

- Как только начнутся допросы, возможно, узнаем, - ответил Николай Николаевич, достал свой ежедневник и что-то туда черкнул.

В офисе детективов ждал сюрприз. Максим нашёл подработку Василькова. Он работал помощником тренера в клубе лучников. В его обязанности входило следить за луками, стрелами, за порядком на стадионе во время тренировок. Закрытого зала у клуба не было. Тренировки проводились зимой и летом на городском стадионе. Чтобы везде успевать, Васильков пользовался электросамокатом. Макс даже фотографии отыскал.

- Вот почему на камерах в санатории невозможно рассмотреть человека. Стрелок промчался мимо на самокате. Поставил его у изгороди, перелез на территорию и выстрелил, - сделала вывод Клава.

- Он, видимо, следил за Марией от самого города. Свою машину оставил в лесу, взял самокат и помчался на нём, - добавил Олег.

- Скорее всего так и было, - подтвердил рассуждения коллег Николай Николаевич. – Но доказать его причастность к выстрелу навряд ли удастся. Если только сам не скажет.

- Скажет. Как только ему предъявят живую и здоровую Елену, он сразу проболтается. Не железные же у него нервы, - с усмешкой заметила Клава.

Продолжение будет.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить продолжение.

Ставьте лайки, пишите комментарии, делитесь с друзьями в соцсетях.

Начало дела №7 "Тень в музее" здесь

Роман "Детективное агентство "Рассвет" здесь