Найти тему
DS_TSIMMER

Позиционирование

Внутреннее состояние

Замечал когда-нибудь, когда кто-то очень важный входит в комнату, это сразу чувствуется, ощущается, от него словно идет какая-то особая энергетика или аура. В метафизику мы не сильно верим, мы верим в то, что можем потрогать, попробовать на вкус или ощутить своим телом. Мы верим в то, что работает! Поэтому мы верим в передачу внутреннего состояния, потому что это абсолютно реальная рабочая техника. Внутреннее состояние всегда передается! Когда ты транслируешь состояние, что ты здесь самый главный, люди это чувствуют.

Научиться делать это очень просто, достаточно регулярной практики. Мы не будем заморачивать тебя усложненными формулами, тибетскими ритуалами и рисованием в твоей голове моделей сферических коней в вакууме.

Начнем с азов. В жизни эффективно использовать одно из трех внутренних состояний, в разный момент разное. Возбуждение, гнев, спокойствие. На самом деле их намного больше, но эти три достаточно базисные. Чтобы сгенерировать это состояние, вспомни что-то, что тебя сильно возбуждало, вызывало злость или наоборот, очень спокойное (я, например, представляю ровную гладь океана). После того, как ты сформировал в себе это состояние, оно автоматически начинает передаваться через твой голос, взгляд, прикосновения. Это не значит, что это очень проявляется внешне – внешне ты можешь выглядеть абсолютно спокойно. Но все люди вокруг тебя необъяснимо начинают чувствовать все, что происходит.

Пользуйся визуализацией, включай свои органы чувств в процесс. Представь, где это состояние находится у тебя, где оно концентрируется, какой оно формы, какого цвета, представь как оно появляется, например, в виде шара в районе солнечного сплетения и начинай распространять его по телу, почувствуй как оно заряжает тебя своим теплом, и скоро ты целиком становишься им, этим состоянием. Если это возбуждение – скорее всего у тебя даже может привстать член, это нормально.

Это состояние будет по дефолту передаваться людям, когда ты касаешься их, смотришь им в глаза, ты можешь это усилить, подключая визуализацию. Например, попробуй представить как из шара твоего внутреннего состояния выходит тонкая нить в сторону девочки и постепенно утолщается и усиливается ваша связь, и у нее начинает появляться такой шар, или ее шар начинает перекрашиваться в цвет твоего внутреннего состояния. И ты увидишь как это работает. Когда я делаю так, девочки очень часто стараются открыть меня сами и начинают очень пристально разглядывать и улыбаться.

Когда ты освоишься с этими тремя, ты по сути дела можешь вызывать у себя любое состояние, просто хорошенько представив его внутри себя и распространив по телу.

Итак, с точки зрения успешной альфовой невербалики тебе необходимо вызывать у себя внутреннее состояние, что ты тут самый крутой и самый главный. Если ты в клубе – это твой клуб, если в квартире – это твоя квартира, даже если ты чайку попить зашел. Если ты в автобусе – ты директор этого автобуса и точка. Это твои владения, ты можешь в них себя чувствовать как тебе нравится, осматривать их, разговаривать с любым посетителем, ведь ты имеешь на это полное право, это он на твоей территории, а ты на своей.

Совсем не обязательно на этом постоянно концентрироваться, достаточно научиться вызывать это состояние в том месте и в то время, когда это необходимо. В дальнейшем это будет включаться в тебе по дефолту.

Твоему внутреннему состоянию очень поможет позитивное мышление, даже если завал на работе или только что отшила девочка, ты находишь в этом позитив и на тебя это негативно не влияет, ты сам автор своего настроения.

У моего близкого друга (он театрал, а они все чуть-чуть с приветом) даже смайлики нататуированы на руках, и он вызывает в себе то состояние, которое сам хочет.

Язык тела

Занимай всегда много места. Плюс тебе должно быть комфортно. Если это бар – облокотись на стойку, если туса в квартире – самый мягкий диван. Тебе все самое лучшее, помнишь?

Постарайся избегать закрытых поз и скрещенных ног, не зажимай себя. 

Если ты подходишь к девочке, твой язык тела должен быть максимально незаинтересованным. Как будто ты готов уйти в любую минуту, да вообще-то и собирался это сделать, но так и быть, вот вам позитивное одолжение, поболтаю пару минут и историю расскажу, которая к слову пришлась.

Это значит на практике – никаких полных поворотов к девочке, пока она этого не заслужила, только поворот головы. Не наклоняйся к ней, даже если вы в клубе, пусть наоборот лучше наклоняется к тебе.

Если вы сидите – откинься назад и посмотри, нагнется ли она в твою сторону, чтобы лучше тебя слышать. Все движения плавные, немного растянутые, замедленные. Если ты не уверен, достаточно ли медленно ты двигаешься – замедлись еще сильнее! Твоя энергетика должна читаться в твоем внутреннем состоянии и в наполнении твоей речи, а не в дерганном языке тела и балабольстве без умолку. Если ты энергичный – будь энергичным и это будет естественно выглядеть. Расслабленный – будь расслабленным!

Наблюдай!

На начальном этапе всегда полезно открывать девочку в течение трех секунд. Увидел цель, вдох – выдох и вперед. Так ты не даешь лишним мыслям появляться в голове и избавляешься от всех тех страхов, которые присущи мужчинам на бессознательном уровне.

Но это совсем не означает, что ты должен носиться от одной девочки к другой с высунутым языком и выжигать поля. Это крипово. Если ты знаешь, что ты точно подойдешь к девочке и уже не испытываешь страха – ты можешь позволить себе наблюдать. Правильное внутреннее состояние уже привлекает к тебе внимание, поэтому расслабься и получай удовольствие. 

Метафорично говоря – твоя задача сесть за руль. Быть в моменте и перестав постоянно оценивать себя, выдохнуть и начать оценивать девочку, быть наблюдательным. Как покупатель нового Феррари, который приценивается к нему со всех сторон и не спешит, зная что деньги у него есть, он просто наслаждается моментом оценивания и красоты машины, ее линий, форм, звука работающего двигателя. Как будто ты уже получил девочку. Будь здесь и сейчас.

Контакт глаз

Глаза – это зеркало души. В глазах вся правда. Любовь с первого ВЗГЛЯДА. В нашей культуре, да и в мире в целом, огромное значение придается этому органу чувств. 80% информации мы получаем визуально, шутка ли, да и все эти мистические штучки, что глаза не врут ты наверняка слышал. Чушь собачья. Сами по себе глаза – это глаза. Две камеры. Представь, например, закутанную в паранджу женщину или еще лучше просто глаза отдельно от тела, и попробуй представить их в разных состояниях. Что меняется? Да ничего, ровным счетом. Однако правильный взгляд, точнее правильный глазной контакт – одна из мощнейших и простейших фишек, необходимых для успешного соблазнения.

Реально бывают случаи, когда ты пристально смотришь девочке в глаза, например в клубе, не отводишь взгляд, передаешь ей свое состояние, заряжаешься им, и начинают происходить, казалось бы, невероятные вещи.

Девочки отходят от парней, с которыми сидели под миловидным предлогом и как бы случайно останавливаясь, мимо и тихо-тихо, почти не размыкая губ, произносят: “Я здесь с друзьями”, оставляют салфетку с номером телефона.

Иногда (и это скорее просто приятная неожиданность, чем святой дар небес) вы без слов понимаете друг друга, ты подходишь, берешь ее за руку, ведешь в туалет и там вы срываетесь друг на друга, трахаетесь, а только потом знакомитесь, и ты берешь ее номер телефона, вы оба в шоке от того, что произошло, но в диком кайфе и позитиве. У меня и моих учеников нередко бывали такие случаи, не воспринимай это как какую-то магию. Поверь мне, когда у тебя так получится первый раз – ты испытаешь бешеную бурю эмоций, непохожую ни на что. Главное не провафли момент. Почувствовал это притяжение – вперед, бери за руку, говори пойдем и веди за собой. Второго шанса может не быть.

Даже внедрение хотя бы одной из фишек, которые мы тебе дадим дальше, существенно повысит твою эффективность, а если ты начнешь применять их все, ты просто офигеешь сам, как мощно это работает.

ПРАВИЛА ВЗГЛЯДА:

  1. Смотреть в один глаз (какой – можешь выбирать сам. Не в переносницу, а именно в один. Я привык думать, что когда я смотрю в правый глаз, то как бы включаю правое полушарие и говорю с ее эмоциональным. Я не претендую на правильность этого убеждения, но у меня работает. В общем, выбери себе глаз и не перебегай из одного в другой, нет ничего неприятнее бегающих глаз).
  2. Не моргать (это не значит совсем не моргай, чтобы глаза нафиг пересохли. Это значит, что всякий раз, когда ты моргаешь, ты теряешь контакт глаз на доли секунды. Это не так плохо, но просто прими это к сведению).
  3. Не отводить взгляд первым (если вы с девочкой в метро, например, встретились взглядами, то все! Время ковбойской дуэли. Ни за что не отводи взгляд первым, как это делают все, стесняясь ее чар. Держись как можешь. Будет сложно, боец, но ты справишься. Когда она, смущенная, отводит взгляд – празднуй победу и уверенно подходи. Но гляделки – это в любом случае прикольно. Бывают случаи, когда девочка тоже не промах, и на этот случай есть прикольные фишки. Если долго не отводит, есть очень клевая фишка на этот счет. Не отводя взгляд, ты медленно и с удовольствием, улыбаясь, проводишь языком по губам. Эффект всегда позитив, смех и отвод глаз. Или просто покажи язык. Даже самая напыщенная фифа тает от такой детской фишечки).
  4. Смотреть на протяжении всего разговора (очень часто, применяя эту фишку, ты будешь получать от девочек фидбэк: я не знаю, о чем ты говоришь, но мне очень нравится, пожалуйста продолжай. Между вами запускается некий туннель и вы оба впадаете в небольшой транс, когда пристально смотрите в глаза друг другу. Что ты говоришь уже совсем неважно, важно как).
  5. Смотреть так, будто видишь насквозь (не в смысле ты человек-рентген, а так, как будто ты знаешь, что она делала вчера ночью, ай-яй-яй и все ее грязные мыслишки тоже насквозь видишь. В комбинации с улыбкой и внутренним состоянием возбуждения работает просто шикарно).
  6. Если отводит взгляд – вернуть взгляд. (Бывает так, что в разговоре девочка будет отводить взгляд, например потому, что смущается или потому, что проверяет, будешь ты болтать с ее виском или нет. Ты тут вправе воспользоваться убеждением общества, что когда разговариваешь с человеком, принято, мол, смотреть ему в глаза, не веди себя невежливо, или, например, просто легонько ткнуть ее в плечо и обратить внимание на это. Если она смущается – отлично – научи ее правильно смотреть в глаза, и тут ты уже немного расширишь ее рамки).
  7. Не говори, если она не смотрит! Напоминаю, что ты никакое не радио и не плеер, говоришь только когда получил ее внимание полностью. Как только она отворачивается или же утыкается в телефон, тут же замолкаешь. Это проверка.

Когда ты будешь соблюдать все эти правила, при контакте глаз девочка как бы проваливается в состояние вакуума, транса вместе с тобой. А нам это очень на руку. Почему? В главе Погружение.

Фишка с гляделками на свидании

Кстати, вот тебе еще одна прикольная штука. Ты можешь прямо при подходе к девочке  или на свидании, когда у вас уже больше доверия, сказать ей: «Слушай, я вижу ты азартная. Давай сыграем в гляделки». Главное не отводить взгляд. И дальше в ход пускай фишку с языком, можешь ходить вокруг нее, болтать на отвлеченные темы, приближать свое лицо к ее лицу. Даже засасывать с ходу, ведь это же всего лишь игра, ты это сделал потому, что ты азартный, а не потому, что хочешь ее, она тебя еще не получила!

Игра шикарно работает на девочек, которые, например, стесняются смотреть в глаза. Или на азартных. Или на не очень азартных. Это совсем неважно, чем больше времени ты с ней проводишь в игривом состоянии, тем несерьезнее ваше общение, а значит оно никого не напрягает и шансы на соблазнение увеличиваются.

Упражнения

Выйди на улицу и сделай 5 подходов к девочкам примерно в таком стиле:

“Привет! Ты выглядешь азартной, давай сыграем в гляделки”. Можешь добавить еще пару фраз или вопросов, чтобы это получалось более просто для тебя.

Подход считается засчитанным, когда девочка включается в игру и играет с тобой. Еще лучше, если проигрывает. 

После этого, если она тебе понравилась – запиши ее телефон.

Голос

С голосом абсолютно то же самое. Когда ты говоришь, ты привлекаешь внимание всех окружающих. К тебе прислушиваются. Для этого есть простой и очень эффективный трюк. Достаточно говорить чуть громче чем самый громкий человек в группе. 

Наслаждайся чужим вниманием, испытывай кайф от чужой энергетики. Система как бы проверяет какое количество социального давления ты способен выдержать и если ты не ломаешься – она решает, что ты сильный и прогибается под тебя. В нашем случае система – это группа или девушка, которая является твоей целью.

Ты можешь играть со скоростью речи, ускоряясь например на тех моментах, где повествование особенно волнительно и замедляясь в тот момент, когда важно немного подержать интригу. Чуть подробнее о таком эмоциональном повествовании в главе Погружение. Пока посмотри все те же стендапы (только американские, пожалуйста, стендап на русском как рэп на русском). Скопируй преподнесение актеров, которые тебе особенно нравятся, это поначалу будет тебе помогать, со временем ты разовьешь свою собственную манеру преподнесения. 

Многие наши ученики, кстати, настолько в этом прокачиваются, что начинают запросто играть на сцене, выступать, уходит страх публики, аудитории. Некоторые даже делали карьеру на телевидении. Это, к слову, о том, зачем мне заниматься соблазнением, это же просто баб клеить, но я надеюсь у тебя это заблуждение уже исчезло.

Теперь про интонацию. Есть разные варианты. Первый – интонация вверх. “О, ты жила в ЛондонЕЕ” – это надо показывать, но звук в конце как будто тебе яйца прижали. Никогда не говори так с девочками. Это называется искать рапорт, пытаться понравиться. Мы так больше не делаем.

Второе – это ровное состояние. Робот. Подходит для деловых бесед, но при долгом общении быстро вгоняет в тоску.

Третье – интонация вниз. Она как бы немножко подрубает конец фразы, получается более командный и доминантный голос.

Сделаю ремарку. Во-первых, на практике ты можешь играться голосом с девочкой как тебе только хочется, самое главное не пытаться понравиться девочке. Парадокс в том, что не пытаясь понравиться, ты запускаешь тригеры, следовательно вызываешь влечение.

Во-вторых, объяснять голос и контакт глаз с помощью текста – это то еще извращение. Если ты хочешь реально прокачать эту тему, зайди прямо сейчас к нам на ютуб-аналл и понаблюдай как именно мы разговариваем с девушками, а главное их реакцию, это тоже будет очень полезно.

С помощью голоса ты можешь передавать любое состояние, какое захочешь. Правила вызова состояния абсолютно такие же, как и были при передаче вживую. Визуализируй свое состояние, представь, например что-то, что тебя возбуждает, если ты хочешь вызвать у девочки состояние возбуждения, и говори с ней таким голосом, как будто бы тебе прямо сейчас охренительная девочка делает минет. Я иногда люблю звонить девочкам, когда это происходит на самом деле. Они так смешно иногда спрашивают, ты что, под кайфом..?)

Грудной голос

Это голос, который идет как бы снизу. Интонация сразу получается достаточно доминантной, уверенной и вместе с тем приятной слуху. Попробуй положить руку на грудь и когда ты говоришь, ты должен чувстовать небольшую вибрацию. Это очень приятный голос для женщин, когда ты будешь с ними говорить таким голосом, ты часто будешь понимать что они совершенно могут не понимать, что именно ты говоришь, но от самого звука просто растекаются по креслу.

Полюби себя, свое тело и свой голос. Это самый важный критерий формирования у тебя правильного внутреннего мужского стержня, когда ты не просто принимаешь себя, нет, ты любишь себя. Обожаешь себя. Ты позволяешь своему любимому человеку (себе самому) сидеть удобно, говорить громко и пялиться на то, что ему нравится столько, сколько ему захочется. Если кому-то это не нравится – это сугубо их проблемы, их трудности. Пусть приспосабливаются. Ты самый главный, самый значимый и самый охуенный. РАЗРЕШИ себе так считать и ты увидишь, что по странному стечению обстоятельств люди начинают тянуться к тебе и замечать все новые и новые особенности, которые привлекают их все больше.

Упражнения.

Твой подход должен начинаться с правильной фразы и уверенного поведения. Не будет мужчина высокой ценности как собачка бежать за женщиной два квартала, чтобы сказать “привет”. Если ты захотел с ней поговорить – не трать время, привлеки ее внимание и останови ее.

Отработай 15 подходов к девочкам, которые куда-то спешат, просто подойди к ним, и скажи “Стой” с правильной интонацией. Как только она останавливается – сразу же взгляд в глаза. Перекинься парой фраз, если она тебе нравится можешь взять ее телефон. Причем простой фразой – давай телефон. Цель отработать навык останавливать девочек, и правильная, уверенная невербалика.