Когда девочка тебе признается, например, в любви (пусть даже понарошку, ты очень скоро узнаешь как это работает в главе Влюбление) или рассказывает что-то, что не рассказывала никому (я, например, недавно раскачал девочку, что она кричала мне на всю улицу о своих сексуальных фантазиях), не надо холодно реагировать, ты помнишь, пусть соблазнение – это игра, но игра по-настоящему. Между вами настоящий вакуум, настоящая связь, пусть и созданная за пару минут. Поэтому надо отыгрывать в ответ. Отдавай им свои чувства и тогда в ответ будешь получать.
Как сделать так, чтобы человек открылся? Открыться ему самому. Это вернейший метод, который работает на 100%. Свои секреты, тайны, чувства. И девочка тоже тебе будет это давать. Но есть еще один момент. Если будете всем подряд открываться, то вы тоже будете сильно подсаживаться на всех, у вас тоже будет крыша от этого ехать, как ехала когда-то у меня. Учись на моих ошибках в начале своего пути. Мозг должен быть всегда холодным. Не позволяйте себе полностью погружаться в эту историю, пока у вас нет опыта. А впрочем, как хочешь.
Со временем все сможешь. Мы отдаемся и это настоящие, абсолютно реальные чувства. Мастер игры как раз и определяется не количеством отжаренных девочек или собранных групповух и оргий, а скорее той амплитудой эмоциональных качелей, которую он способен пережить и создать.
Именно на таком эмоциональном градусе и надо общаться с девочками, именно так и надо проводить свидания. Как маленькое, но настоящее приключение.
Разве что напомню, ты делаешь эти приключения для себя в первую очередь, для своего кайфа, а не для нее. Отпадает вопрос что делать, если она не пришла на свидание, или как ее удивить. И тогда ваш мир девушкам будет интересен. ЭТО КЛЮЧЕВАЯ ИСТОРИЯ, мы сами развиты по жизни, а женщины – приятный бонус. В этом и заключается разница между крутой романтикой и соплежуйством.
Я хочу еще поговорить с тобой о доверии. Мы расскажем тебе как круто прокачивается доверие, когда вы вместе делаете что-то эмоциональное, переживаете схожие состояния и эмоции. Но бывают случаи, после которых ты чувствуешь девочку полностью, а она тебя. Доверие сильно вызывается темой, когда есть опасность для жизни, реальная угроза.
Пока ты перевариваешь эту фразу, я расскажу тебе одну историю. Недавно мы с Филом вывозили девочек из клуба. Я веду машину, рядом со мной едет девочка, сзади Фил с ее подругой. Все веселимся, на фане, на позитиве. И тут я передаю руль в руки этой девочки, хотя она говорила, что совсем не умеет водить.
И откидываюсь назад расслабленно. Я же говорил, что доверяю тебе на все 100%. Наш хороший друг Андрей вообще занимается тем, что летает на самолетах. На небольших таких, двухместных. И когда они с девочкой поднимаются на определенную высоту, он убирает руки от штурвала и передает его девочке.
И мы с ним говорим одни и те же слова:
-Мы разобьемся.
-Да плевать. Главное, что в этот момент мы были вместе. Я доверяю тебе свою жизнь.
Представьте, какой космической силы воздействие на девочку случается в этот момент, просто вообразите эту бурю эмоций, естественно, доверие после такого просто на максимум.
Есть одно но. Ни я, ни Фил, ни Андрей… Мы не идиоты. Жизнь все равно одна, я прекрасно вожу и даю управление только держа во внимании тормоз и отсутствие машин слева и справа. В случае Андрея, на самом деле чтобы завалить самолет, нужно очень сильно постараться. И в любом случае и он и я знаем, что мы вырулим эту ситуацию.
Но девочка-то этого не знает! Для нее все взаправду, по-настоящему. И пусть это обман. Но это обман позитивный, без корыстной цели, это обман, который позволяет почувствовать то, что в обычной жизни просто так невозможно. То же самое, например, когда мы играем в алкашей, пьем чай из бутылки из-под коньяка, потом с девочками садимся за руль, делаем вид, что мы пьяные… В реальности, естественно, никто пьяным за руль никогда из нас не сядет, я в принципе не пью алкоголь уже несколько лет. Но это игра и она передает эмоции из мира приключений, передает то, что делает ваши встречи только вашими. Ситуаций и примеров таких огромное количество, но не хочу сильно в них углубляться. Все, чего ты добьешься – только твоя заслуга. Но еще раз повторюсь, что УК мы не нарушаем никогда.
Почему так важно докопаться до сути?
Иллюстрация КРУГИ
Допустим это ты. Маленькая точка в центре. Только родился, появился в этом необычном и чудесном мире. Тебе можно все, ты не знаешь запретов, над тобой еще не висит работа с 9 до 6, тебе не нужно никуда спешить. Ты играешь и играя познаешь этот мир. Ты смеешься когда хочешь смеяться и плачешь когда хочешь плакать. Вселенная, искра самого чистого света.
Но вот тебя первый раз обидели. По-детски, еще несерьезно так, но ты уже это запомнил. А вот первый раз обманули. А вот ты в детском саду знакомишься с другими детьми. А вот школа. Образование. Ты учишься надевать маски, делать так, чтобы нравиться людям, и все это нарастает на тебя как древесные кольца, одно за другим. Но ты не менеджер в душе! Не кросфит-блогер, не пикапер и не студент. Ты сам иногда забываешь кто ты такой или даже не знаешь, что там в центре. И в каждом человеке таких историй, личностей, сознаний, образов много. Люди не анализируют сами себя, не ищут того, кем они являются на самом деле. Поэтому я и говорил, что цель нашего обучения – это не изменить тебя, а дать тебе возможность раскрыться по-настоящему и вспомнить все, что ты и так знаешь. Научить играть заново.
А теперь тебе встречается девочка. Она также была маленькой, также была открыта всему миру, у нее также случались обиды. То же самое образование, учеба, карьера. А теперь накинь туда бесконечное количество мам, бабушек, которые знают как надо, что звонить первой нельзя, что ты не шлюха за ним бегать, что пора бы тебе замуж уже и внуков. Все знают за нее как надо и это накручивает уйму таких годовых колец.
А теперь вот еще что. В нашей стране особо не принято об этом говорить, а если взять западную истерию, так вообще все наоборот, но так или иначе почти у каждой девочки в той или иной мере была попытка изнасилования. Или что-то, что у нее в голове отложилось таким образом. И это сразу плюс 10 таких колец, мир учит людей закрываться друг от друга!
И если два таких вековых дуба, просто посидят в ресторане друг напротив дружки, расскажут друг другу про свою жизнь: – Ой, а ты где работаешь? Я там-то, а я там-то. А что тебе нравится? Мне то-то, а мне то-то. Смотри какой я классный, ой да, ты классный, ты много зарабатываешь. Пожалуй трахнусь с тобой, ты перспективный куш. И вот эти деревья в спальне просто трутся корой друг об друга. Я в принципе не против, но это тупо и пожароопасно. А так, на здоровье.
Да, до девочек, как правило, сложнее докопаться, мы, мужики, более открытые. Но посмотри, что происходит теперь.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ ПРОХОДА СКВОЗЬ КРУГИ
Вот тут вы встретились, вот тут первая эмоция возникает, вот погружение пошло, вот она делает что-то в первый раз в своей жизни и открывается тебе, и ты чувствуешь то же самое в ответ. Вспомни, когда ты сам первый раз признавался в любви еще в школе, как это было страшно, вспомни, когда первый раз начал выполнять задания из этой книги, ноги все равно тряслись, страшно было. Но это круто. И проход через эти круги – это обоюдная история. Я убежден, что невозможно подсаживать и не подсаживаться самому, в этом и заключена глубокая честность моего, если так угодно, стиля соблазнения.
С каждым шагом ты постепенно продвигаешься все глубже и глубже. И почти всегда это взрыв, как, знаешь, рождение звезды. Все сжимаемся в одной точке и бум! Чем глубже, тем интереснее. И, как ни странно, тем больше вы начинаете испытывать новой, незнакомой любви обоюдно.
А что происходит, когда доходишь до центра. Сверхновая. Взрыв, который создает новую Вселенную, буря, безумие, нет волшебнее любви и страсти, когда ты докапываешься до сути. Утопание друг в друге, обрыв, пропасть. Я каждому, кто прочтет эту книгу, желаю на своем пути испытать что-то подобное. Естественно, это непросто.
Фил вел отношения с девочкой уже на протяжении полугода. И вот в один момент, когда они отдыхали на море, они едут в лифте, поднимаются в гостиничный номер. И тут девочка ни с того ни с сего выдает:
- Слушай, я давно тебе стеснялась сказать… но я очень хочу, чтобы ты меня изнасиловал.
- Хорошо, давай сыграем. Но имей в виду, все будет по-настоящему, если ты так хочешь. В идеале – соседи должны вызвать полицию.
- Договорились.
Они сломали кровать. Разбили стеклянный столик, одежда была изорвана в клочья, соседи были перепуганы до безумия, а то, что творилось в комнате в этот час, у меня не поднимется написать рука. Но когда они, обессиленные, откинулись на кровати, посмотрели друг на друга, девочка вдруг сказала – это был самый лучший секс в моей жизни.
Вот ее фантазия! И только Филу она смогла доверить это. А что было бы, если бы он ответил как обычный мужик в стиле: «Ты че, дура что ли? Я ж тя люблю!».
Оттолкнула бы назад. Сказав ему это, она приоткрыла один из своих кругов. И все зависит от того, примет он ее или нет. Откроет ли она бессознательно еще больше этих колец, ради ощущений и чувств, или откинет назад и закроется.
У меня, например, был случай, когда моя девочка прокосячила Я не вспомню, что конкретно она сделала, но я почувствовал очень сильное недоверие и холод между нами. Я прекратил с ней общение на время. Мы сделали паузу. И когда мы с ней снова увиделись, я ощутил к ней чувства, но осадок все равно оставался. Мэри (так ее звали) сказала мне: – Я хочу кое-что для тебя сделать. Но не потому, что должна загладить вину, а просто чувствую этот порыв изнутри. Ты примешь меня?
- Да
- Хорошо. Тогда жди)
- Интриганка)
- Ты сам научил.
После этого она улетела на неделю. Всю эту неделю каждый день у меня в жизни появлялись необычные предметы и сюрпризы. То, например, после моего выступления со стихами какая-то девочка подарит мне букет цветов с запиской от Мэри. То я найду набор гуаши и перо, воткнутое в дверь моей квартиры. То ведерко льда, стоящее на капоте машины. И к каждому прилагалась записка с фразой, понятной только нам.
«Гори, чтобы светить»
С каждым днем чувство предвкушения все росло. Мне было все интереснее и интереснее, что же такое она придумала, я знал, что будет творчество, что она постарается по максимуму открыться мне и кайфануть от новых ощущений, но что будет конкретно даже и предположить не мог.
Через неделю мне позвонила другая девочка из моего гарема, ее хорошая подруга Настя и предложила встретиться в 20:00 в Wooden Door-е Это было наше любимое антикафе, где мы собирались всей нашей тусовкой. Я сразу понял, что грядет развязка интриги, которая меня держала целую неделю.
Мы встретились с Настей. Немного поболтали о том, о сем. Потом она заговорщически мне подмигнула и предложила ей довериться полностью. Конечно да! Она завязала мне глаза и мы вышли из кафе. Она вела меня за руку, где-то приходилось нагибаться, где-то перепрыгивать через препятствия и, хотя я понимал что в принципе мы ходим почти по кругу, это уже был сам по себе очень прикольный квест. В итоге мы долго поднимались по какой-то непонятной лестнице.
Когда с меня сняли повязку, я понял, что мы находимся в сквоте. Если ты не знаешь, что такое сквот, я тебе расскажу. Это что-то среднее между Эрмитажем и помойкой. Самым топовым музеем искусств и бомжатником. Там живут люди, которые не платят за жилье и занимаются исключительно творчеством, своеобразно наслаждаются жизнью, временами без горячей воды и с дырами в стенах, зато с ощущением абсолютной свободы. Каждому свое.
Я посреди этого пространства чувствовал себя крайне необычно. Я уже бывал в этом месте, но при совсем других обстоятельствах. Мы с Мэри тогда случайно завалились к этим ребятам, где были тепло встречены пятюнями и предложением отведать водки и ананас, а после отказа задарены наклейками собственного производства плюс короткая экскурсия, и отпущены с миром.
Но в этот раз все было по-другому. В воздухе витала необычная атмосфера таинственности и напряженности. Меня завели в дальнюю комнату. И тут я увидел Мэри.
Она стояла на коленях, и перед ней были разложены все предметы, которые появлялись передо мной всю эту неделю. Веревки, перья, краски, стек, спички, свечи, лед, цветы, бритвенные лезвия и, по-моему, что-то еще. Ее голова была опущена, а шикарное тело, на котором красовалось красное белье, дрожало от страха и нетерпения.
Все обитатели сквота начали понемногу стягиваться в эту комнату. Забавно, они, казалось, тоже не понимали, что происходит. Кто-то селфился на нашем фоне, кто-то просто уселся рядом, кто-то перешептывался, пытаясь узнать, что же будет происходить дальше.
Так мы просидели 5 минут в полнейшем недоумении. Я прокашлялся и сказал: «Ребят, если вы ждете чего-то от меня, я сам в диком замешательстве».
Мэри в этот момент подняла голову и сказала:
- Это начнется тогда, когда ты захочешь и закончится тогда, когда ты захочешь. Ты можешь сделать со мной все, что угодно.
И знаете… то, что творилось дальше, было безумно. Я изрисовал ее гуашью, разрезал белье, связал, водил по ней льдом и те эмоции, которые появлялись у нас, были словно краски, которыми мы писали картину, они словно застывали и густели в воздухе. Любовь, страсть, агрессия, ненависть, безумие и нежность. И внимание обитателей сквота, которое вначале меня морозило, внезапно стало еще одной краской. Каждый удивленный и испуганный взгляд, который мы ловили на себе, был словно мазок в общей картине этих ощущений.
Я не знаю, сколько это продолжалось, может пару минут, может несколько часов. Когда я закончил, мы, обессиленные, но заново влюбленные друг в друга, лежали и обнимались, нежно касаясь носиками. Мы не произнесли ни слова, но чувствовали и понимали друг друга на уровне ощущений, счастье было сиюминутным, моментным, но, казалось, будет длиться вечно.
Чуть позже мы пили пуэр, обнимаясь на подоконнике пятого этажа этого сквота на чистых прудах, и молча разговаривали на языке, понятном только нам. Это было настоящее счастье и наши отношения словно начались заново.
Вот такими бывают фантазии и я ума не приложу как ей пришло это в голову. Но что я мог бы ответить? – Ты че, тут же люди смотрят, го лучше дома кинчик посмотрим. Больная совсем. И че этот чувак на меня пялится, пусть помоется сходит.
И ты помнишь, что бы случилось, обратно бы откинула, еще кругов и колец, еще дальше от чувств и безусловной полной открытости.
А тут даже каждый вдох имел смысл и значение. Это ни с чем не сравнимое ощущение. Мы назвали это перфоманс, это был тот самый случай, когда девочке удалось меня по-настоящему удивить. Чувства, которые я испытал, которые мы испытали, нельзя сравнить ни с чем, пусть кому-то это покажется странным и даже пугающим, но это было только наше и ничье больше.
Все это мы, конечно, прочувствовали и ощутили не сразу, далеко не сразу. Но я вам говорю как можно! И куда двигаться дальше. Не просто потрахались и забили, но вот к этому. Божественное чувство, когда любого человека, любую женщину ты можешь настолько открыть и довести до таких чувственных граней. И я докапываюсь, и не наплюю туда, как обычно делают. Мы ценим то, как женщины могут открываться нам. Да и на самом деле, пожалуй, мы все ради этого живем. Доверяйте людям, делайте так, чтобы они доверяли вам, но не пользуйтесь этим в корыстных целях. Мой принцип – не иметь принципов, кроме одного, и я его даже часто говорю девочкам прямо на первом свидании.