Прочитав уже тысячи статей за прошедшие несколько лет существования этого ресурса, да и вообще в интернете читаю активно полжизни, пришла к выводу, что хотела бы писать для общественности, а не только свои личные дневники - будь они закрытые ли открытые. Просто интересно устроить себе челлендж и как человеку близко знакомому с психологией провести самостоятельный социальный эксперимент, чем я и занимаюсь все эти последние 16 лет. Изначально мне просто было просто интересно, что такое интернет и каковы его возможности. В далёком 2004 году, когда ещё даже мобильные телефоны не были в таком массовом распространении (помню сименсы кнопочные чёрно-белые), это казалось чём-то прямо космическим. И помню первое, что мы (мой брат пошёл в техникум и настроил нам модем дома, а подруги постоянно приходили в гости, чтобы посидеть в интернете вместе) узнали ли увидели кроме поиска Яндекса были чаты и электронная почта, где кроме текста можно было отправлять отсканированные фото или небольшие песни mp3. Для 14-летней меня, видевшей до этого только игру Симс, у одноклассницы в соседнем доме и для меня это был апогей развития цифровых технологий. И даже читать художественную литературу я стала только после этих чатов, когда развила достаточную скорость чтения и понимание текста. Поэтому сейчас я стараюсь приобщить своих детей активно к текстовым сообщениям и месенджерам, вместо голосовых и звонкоа, как когда-то для меня была icq (айсикью, если кто помнит эту программу), которая последовала после многопользовательских текстовых чатов мейл.ру. И ещё помню тогда же году в 2005 мы познакомились со скайпом и устраивали междунароные сеансы общения при том, что даже и английским-то не владели, просто это было очень интересно, как прикосновение к новой культуре. Просто вспоминаю с каким азартом мы это всё делали. Хотя по сути для меня после дошкольного детства проведённого на севере, а до 12 лет в Смоленской области, Москва сама казалась чём-то невероятным с её метро, большим количеством людей и мест для посещения - местом, где было всё, а тебе оставалось лишь выбирать. Разве что школу мы выбирали по принципу территориальности, а жильё и вовсе по принципу знакомства. Не могу сказать, что нам очень повезло особенно во второй раз, когда пришлось переехать, формально к 11 классу у меня не было ни малейших преимуществ для поступления, а большую часть времени я проводила в интернете - в основном общалась и читала, ещё в то время интересовалась музыкой, не в качестве исполнетеля, конечно. И если до этого в основном я агитировала подружек посещать совместно учреждения дополнительного образования (танцы, театр, рисование), то в старшей школе их место заменили панк-концерты и тусовки.