Найти в Дзене

Мужики

Витька Муравьев женился стремительно. И все было прекрасно. Все было как полагается. Сначала молодожены зашли в ЗАГС и расписались в собственном бессилии перед мощью настоящей любви. Затем выпили шампанского и сходили к «Арке счастья», где повесили замок, ключ от которого выбросили далеко в кусты. Потом закатили пир, спонсором которого стал кредитный отдел ПАО «Сбербанк». А через месяц развелись. И вот лежит Витька один в постели, крутится, вертится… Ему душно, одиноко и очень-очень обидно. Глупо все получилось! Глупо. Расстались врагами на всю жизнь. А замок до сих пор в парке – на этой долбаной арке висит. Любви нет, жены нет, а замок – есть. Эта мысль не давала Витьке покоя. Даже долг перед банком за свадьбу расстраивал Витьку не так сильно, как этот проклятый замок. Наконец он не вытерпел, встал и вышел в одних трусах на балкон, где его обняла влажная июльская ночь. Закурил. Легче не стало. «А, к черту!» – подумал он, швырнул окурок вниз и пошел одеваться. Вскоре он шел в городско

Витька Муравьев женился стремительно. И все было прекрасно. Все было как полагается.

Сначала молодожены зашли в ЗАГС и расписались в собственном бессилии перед мощью настоящей любви.

Затем выпили шампанского и сходили к «Арке счастья», где повесили замок, ключ от которого выбросили далеко в кусты.

Потом закатили пир, спонсором которого стал кредитный отдел ПАО «Сбербанк».

А через месяц развелись.

И вот лежит Витька один в постели, крутится, вертится… Ему душно, одиноко и очень-очень обидно. Глупо все получилось! Глупо. Расстались врагами на всю жизнь.

А замок до сих пор в парке – на этой долбаной арке висит.

Любви нет, жены нет, а замок – есть.

Эта мысль не давала Витьке покоя.

Даже долг перед банком за свадьбу расстраивал Витьку не так сильно, как этот проклятый замок.

Наконец он не вытерпел, встал и вышел в одних трусах на балкон, где его обняла влажная июльская ночь.

Закурил.

Легче не стало.

«А, к черту!» – подумал он, швырнул окурок вниз и пошел одеваться.

Вскоре он шел в городской парк, сжимая в руке монтировку. В голове было пусто. Ночь лежала на плечах тяжелым одеялом, футболка сразу промокла. Витька шел энергично – он хотел быстренько сбить замок и скорее вернуться обратно в постель, потому что с утра на работу.

«Хорошо, хоть комаров немного», – подумал Витька, свернул на нужную аллею и остановился, пораженный.

Возле арки копошились злые мужики. Свет телефонов и налобных фонариков прыгал по арке, ближайшим кустам и деревьям. Слышался металлический лязг.

Матерились.

Витька никак не ожидал такого поворота. Он осторожно подошел поближе и прислушался.

– Да где он, паскуда? – спрашивал некто, обшаривая арку лучом фонарика.

– Тише ты со своими руками, – раздраженно буркнул другой. Он ожесточенно орудовал коротким ломиком, а первый, с фонариком, стоял впритирку и явно мешал.

– Вот бы болгарочкой, а? – весело спросил третий, стоявший тут же плечом к плечу. Только в руках у него вместо ломика была маленькая, почти игрушечная фомка и плоскогубцы.

Арка была довольно узкой и невысокой, а свадебные замки нанизаны тесно-тесно.

«Как баранки», – подумал Витька и подошел к столпившимся у замков мужикам. В эту странную ночь у арки собралось человек десять.

– Парни, мне бы тоже свой найти.

– Да ищи, кто же мешает? – сказал один, уступая Витьке место у «станка». – А я покурю пока. У тебя какой?

– Замок? – спросил Витька. – Да обычный… Китайский. С узкой дужкой.

– А у меня «Палладиум», – произнес мужик, закуривая. – Угораздило же… Я ведь тогда не поскупился. Считай, один из самых прочных замков.

– «Палладиум»! – проворчал кто-то из соседей. – Попробовал бы вскрыть «Абус Гранит», я вот уже второй час над ним торчу. Тоже, знаешь, не в «Тысяче мелочей» брал.

Какой-то парень, отчаявшись перекусить дужку плоскогубцами, нырнул в кусты и принялся ползать там с зажигалкой.

– Ты чего, Валера? – хохотнул кто-то басом.

– Куда-то же сюда кинул… – ответил Валера, вспоминая свою свадьбу двухнедельной давности. – Да, точно куда-то в эту сторону.

«Интересно, это старые друзья или только что познакомились? – подумал Витька, примериваясь к своему замку. – Только о таком знакомстве хрен расскажешь. Спросят, где да как, а что ответить? Подружились ночью возле “Арки счастья”? Звучит сомнительно…»

Витька сунул монтировку в дужку замка и дернул вверх.

Замок не поддался.

«А ведь китаёза!» – хмыкнул Витька и поднажал.

Замок продолжал висеть.

«Ладно», – подумал Витька, принимаясь за дело всерьез.

И закипела работа, зазвенела на все лады.

Пот разъедал глаза, капал с кончика носа, но Витька этого уже не замечал – он был охвачен злым азартом, в огне которого сгорели и горечь, и апатия. Он чувствовал жесткие плечи товарищей, и на душе у него было легко и спокойно.

Ночь подходила к концу. Взмокшие мужики яростно работали ломами…