Найти тему
Ах, уедь!

Сколько можно это терпеть? И когда всё закончится?

Я сегодня в защиту маркетологов, продюсеров и пиарщиков, которых обвиняют во всех смертных грехах современного контента.

Я это вижу на всех площадках, где есть возможность комментировать материалы.

Общий смысл сводится к такому:
"Бездушные маркетологи, им бы только бабки загребать, плодят всякую дрянь. Неужели нет нормальных артистов, что только всяких фриков выводят на ТВ и в соцсетях?! Кто всё это проплачивает?"

Мне кажется, что это связано с непониманием, что. собственно, делают маркетологи, кроме коричневого и загребания денег в мешки лопатой. Любая маркетинговая стратегия — это не продукт абстракций, выданных под веществами. Любой маркетолог прежде чем что-то создать проводит анализ продукта, аудитории, конкурентов. В результате получается схема, реализация которой принесет лайки, комментарии, просмотры и. конечно же, продажи.

Так вот, те самые меркантильные маркетологи идут и смотрят, где люди больше всего оставляют реакций, во что вовлекаются и создают по аналогии что-то для проекта, который ведут.

Теперь пояснение:
— Передачи "а-ля, Малахов", "Мужское женское", "Секрет на миллион" и подобные
— Моргенштерн, Элджей, Даня Милохин, Инстасамка
— Сериалы на каналах "Россия", "Домашний", "НТВ"
Существуют только потому, что их смотрят. Если бы у этого всего не было рейтинга, то никто не вкладывал бы средства в производство таких продуктов.

Самое время прикинуться в комментарии безответственным овощем и завопить, что от этого деваться некуда, смотреть больше нечего, что не включи везде оно.

Так вот, это просто оправдания.

Не нравится то, что по ТВ, переключайте на канал, где рыбки плавают.

Не нравится то, что в социальных сетях, пролистывайте, нажимайте "скрыть контент".

В ваших руках есть куча инструментов, как управлять тем, что вам показывают.

Только как показывает моя практика, людям хочется сохранять "хорошую мину", поэтому в публичном пространстве происходит осуждение. Зато, когда рядом никого, то вполне себе можно посидеть и посмотреть на маргиналов по ТВ, потому что "у них то хуже".

А теперь о маркетологах: им приходится это все смотреть, чтобы понять и разобраться "что именно так цепляет?", а ведь большинство из них лучше бы посмотрели крутецкие сериалы на стриминговых платформах.

Конечно, можно сейчас сказать, что если эта работа заставляет с такими вещами работать, то может сменить профессию? А вот это уже решать каждому, будем честными, у нас вообще мало кто доволен тем, что приходится делать на рабочем месте, поэтому мы не будем разбирать этот вопрос...