Как только температура за бортом опускается ниже 5-10 градусов, владельцы электромобилей начинают испытывать неудобства. Мало того, что на полностью заряженной батарее машина проезжает меньше. Возникают дополнительные переживания по поводу пополнения заряда энергии. А ведь теплый гараж с индивидуальным зарядным постом есть далеко не у каждого владельца. Температурный режим. Опытный владелец электромобиля легко объяснит взаимосвязь между временем зарядки и температурой аккумулятора. К примеру, в компании BMW прямо указывают, что оптимальной температурой для зарядки является разогрев батареи до 40 °С. И добавляют, что диапазон 20-40 градусов является еще приемлемым интервалом. В случае падения температуры «за бортом» до минус 20 °С помимо энергии, идущей непосредственно на увеличение запаса, часть электрического тока будет растрачиваться на разогрев батареи. Таким образом, владелец электромобиля переплачивает за дополнительную энергию, а сам процесс растягивается. Отмечено, что зимой вре
Советы бывалых при зимней эксплуатации электромобиля
5 декабря 20215 дек 2021
105
2 мин