Единственный план действий, который сработает на длительную перспективу,— это внутреннее изменение всей нашей философии. Мы должны производить качественные товары, на которые у людей существует спрос, и продавать их по надлежащей цене, — иначе американский потребитель будет все более и более поворачиваться лицом к импортным изделиям. К счастью, мы в состоянии достичь этого. Я могу сделать подобное заявление без всяких оговорок, потому что американский рабочий в условиях тщательно контролируемых испытаний систематически и на самых разных проектах обгоняет по производительности своих японских или европейских коллег. Лучшее качество— значит, лучшая цена. Когда мы действуем так, как умеем, то американское «ноу-хау» и производительность по-прежнему остаются лучшими в мире. К сожалению, в последнее время наше трудолюбие стало далеко не лучшим. Проведенное в 1974 году обследование состояния дел в 12 наиболее высокоразвитых промышленных странах мира показало, что по своей производительности ам