18K подписчиков

Маша. Ч. 32. Новая работа

1,2K прочитали

Начало здесь

Вернувшись домой, увидела, что один щенок спит прижавшись к Ануфрию, а два других устроились рядом с трубой. Я подумала, что щенятам на первое время хватило молока и хотела тихо пройти в кухню. Орава резко проснулась и смешно передвигаясь рванула ко мне.

Фото автора
Фото автора

- Мальчишки, вы голодные? – засмеялась я.

- Почему ты решила, что все они мальчики? – заговорила бабушка Глаша.

Я растерялась.

- Не знаю. Владимир ничего не сказал, а я … щенки… мальчишки…

- Посмотри сначала, а потом языком мели.

Щенячья гвардия обступила меня со всех сторон. Визжат, пищат, затаптывают друг друга и меня в том числе.

- Сейчас накормлю и посмотрим. Сама-то я в этом дуб-дерево. Нужна ваша помощь бабушка Глаша.

Парочка, что грелись возле трубы, накинулась на еду, а тот, который лежал рядом с котом продолжает крутиться у моих ног, выпрашивая внимание к своей персоне.

- Смотри-ка-сь-ка, - он выбрал тебя, - улыбается призрак бабушки Глаши.

- Он? Это мальчик?

- А я откудова знаю? Сама же сказала, что щенок – он, а мальчик это или девочка мне не ведомо.

- Что за бабы, - ворчит Ануфрий. – Нет, чтобы посмотреть и поставить точку, разглагольствуют на пустом месте.

- Я не понимаю, - тут же призналась я.

- Что твои ноги облюбовал – мальчик, а голодайки – девочки.

На следующий день позвонил Владимир.

- Маша, как там ваши подопечные?

- Спасибо, хорошо!

- Хозяев им еще не нашли?

- Я и не искала еще

- Есть возможность пристроить светленькую девочку. Отдадите?

- Конечно!

Через три дня, увидев нас на прогулке и узнав историю появления у меня питомцев, женщина из соседнего подъезда пожелала взять себе вторую девочку.

- Я сейчас одна осталась, а так будет о ком заботиться, - пояснила она.

Осталось пристроить мальчика. Решила устроить ему фотосессию, а потом разместить фото везде, где только можно.

Как я не старалась – не получилось ни одной приличной фотографии. То щенок вертится, то я сфотографирую так, что без содроганий смотреть нельзя.

- Руки у меня не из того места растут, наверное, - огорчилась я.

- Время не пришло вот и все, - прокомментировала бабушка Глаша.

- А когда придет?

- А я знаю? Когда человек, который станет его хозяином созреет, тогда и придет.

- Тогда нужно придумать ему какое-то имя. Не могу же я постоянно говорить «мальчик» или «щенок».

- Так придумай!

- Какое имя ему дать? Хотя… он постоянно хвостиком виляет. Пусть будет Вилька.

***

Как я ни старалась, но за две недели отпуска новую работу так и не нашла. Там я кого-то не устраиваю, тут меня что-то не устраивает. Через неделю выходить из отпуска, а там и до сокращения рукой подать, а вопрос с работой по-прежнему открыт.

***

Вспомнилось, что меня как-то беспокоил зуб. Сейчас все хорошо и каких-либо видимых повреждений не заметно, но я же не специалист. Лучше сходить, пока есть время.

Зашла на сайт клиники, которую обычно посещаю, но записаться на прием не получилось. Попыталась дозвониться, но безуспешно. Звонки почему-то постоянно срывались.

Маве на моей руке зачесался, и я поняла, что нужно идти в клинику прямо сейчас. Кто-то нуждается в моей помощи.

***

За стойкой на входе никого нет. Пока жду появления людей, осматриваюсь по сторонам.

Клиника не большая. Всего пять кабинетов. У двух из них сидят два пациента. Это нормально. Здесь стараются распределять время таким образом, чтобы избежать лишних контактов.

Открылась дверь моего кабинета (куда я обычно хожу), выглянула медсестра.

- Вы к нам?

- Да, но у меня нет записи.

- Входите.

- У вас сайт завис, но и по телефону записаться не получилось, решила приехать лично, - пояснила я, войдя в кабинет.

- И правильно сделали, - улыбается доктор. – У нас в последнее время нечто невообразимое творится.

- Рассказывай! – мысленно командую я.

- Сайт виснет. Звонки либо не проходят, либо срываются. Пациенты не приходят в назначенное время. Кто опаздывает, кто совсем не приходит. Девочки из регистратуры увольняются. Не более часа назад Алена разнервничалась на пустом месте, сказала, что увольняется и стазу ушла.

Вздыхаю:

- И почему у меня нет медицинского образования? Пошла бы к вам работать.

Я не приступила к работе в тот же день только по причине отсутствия медосмотра. Договорились, что я в кратчайшие сроки его пройду и стану администратором, которому иметь медицинское образование желательно, но не обязательно.

Продолжение

Другие публикации канала:

Почитайте «Зло рода». Глава 1 здесь

Мне сорок четыре года, и я беременна