Сегодня я хочу рассказать о цветных маркировках, которые наносятся на боковую часть шины, так и на протекторную часть. В интернете Вы можете найти много информации. Однако большинство информации не совсем соответствует действительности. Сейчас постараюсь рассказать вам, о том что я имею в виду. Начну я пожалуй с балансировочных меток. Ведь дело в том, что невозможно изготовить идеально сбалансированную по весу шину. Поэтому какая-то часть шины будет легче, а какая-то тяжелее. Именно поэтому на боковину ставят жёлтую метку. Она означает самую лёгкую часть шины. И именно эту метку совмещают при монтаже с вентилем. Как невозможно изготовить идеальную по весу шину, также невозможно изготовить идеально круглую шину. Когда я говорю идеально круглую, я говорю про 100%. То есть ваша шина круглая на 99.99%. Но именно эта 0.01% даёт нам радиальное биение. Радиальное биение, это то, от чего пытаются избавиться на балансировочном станке. Всё дело в том, что невозможно идеально во всех местах скле