Правильно вести список дел - это основа правильной и эффективной работы. Правильно составленный список поможет вам расслабиться и не держать все в голове.
Раньше у меня были проблемы в этом плане. Я начинал составлять списки и через пару дней забивал на это, из-за этого приходилось держать все в голове.
Где вести списки?
Я попробовал много разных программ, но на все забивал через некоторое время. Программ очень много, можно просто вбить в поисковике "Программы для списка дел" и у вас выйдет "Топ программ для составления списка дел"
Вам нужно попробовать несколько, попробуйте гугл календарь, просто писать в блокноте.
Моя история такая. Я перепробовал множество приложений, а потом подумал "почему бы не записывать в блокнот". Так я делал некоторое время, но мне было неудобно таскать везде блокнот и страх что ручка потечет меня очень пугал. Так я решил все записывать в гугл календарь, там есть прям списки дел, но для меня удобнее все записывать как мероприятия.
Получается так:
Почему мероприятия? Потому что я так могу настроить сколько времени у меня уйдет на задачу, и я не смогу слишком сильно себя нагрузить.
Что вносить в списки?
Главное правило - это не держать все в голове. Как пришла мысль сразу запишите, так вы не забудете и не будете нагружать себя этой мыслью.
Планируйте свой день заранее.
Уделите этому 10 минут вечером и составьте планы на завтра. Перекиньте на завтра то что сегодня не успели.
Если пользуетесь приложением можно спокойно настроить задачи так, чтобы они повторялись каждый день автоматически.
Группируйте задачи.
Раскидайте дела по категориям, придумайте так как вам удобно. У меня это просто разные цвета, мой календарь очень цветной.
Составляете ли вы расписание/список дел на день? Если составляете, то как вам удобнее всего?