Затем они отправились в обычную семейную комнату, чтобы принять мисс Беллу с подобающим ей безразличием.
Семейная комната выглядела очень маленькой и очень убогой, а лестница, по которой она вела вниз, выглядела очень узкой и очень кривой.
Маленький домик и все его убранство плохо контрастировали с в высшей степени аристократическим жилищем.
‘Я с трудом могу поверить, - подумала Белла, - что я когда-либо терпела жизнь в этом месте!"
Мрачное величие миссис Уилфер и врожденная дерзость Лавви не исправили положения.
Белла действительно нуждалась в небольшой помощи, и она ее не получила.
‘ Это, - сказала миссис Уилфер, подставляя для поцелуя щеку, такую же отзывчивую и отзывчивую, как тыльная сторона ложки, ‘ большая честь!
Ты, вероятно, найдешь свою сестру Лавви взрослой, Белла.’
‘Ма, - вмешалась мисс Лавиния, - не может быть никаких возражений против того, что ты раздражаешь, потому что Белла этого вполне заслуживает; но я действительно должна просить тебя не впутывать в такую нелепую чепуху, как то, что я выросла, когда я уже вышла из подросткового возраста".
- Я сама выросла, - сурово заявила миссис Уилфер, - после того, как вышла замуж.
‘Очень хорошо, ма, - ответила Лавви, - тогда, я думаю, тебе было бы гораздо лучше оставить это в покое".
Надменный взгляд, которым величественная женщина встретила этот ответ, мог бы смутить менее дерзкого оппонента, но это не произвело никакого эффекта на Лавинию: которая, предоставив своему родителю наслаждаться любым количеством пристальных взглядов, которые она могла бы счесть желательными в данных обстоятельствах, не смущаясь, обратилась к своей сестре.
- Я рад вас видеть, - сказал Джон Роксмит веселым приветственным тоном. ‘Я ждал тебя". Неряха объяснил, что он собирался прийти раньше, но что Сирота (о котором он упомянул как о нашем Джонни) был болен, и он ждал, чтобы сообщить о нем хорошо. - Значит, сейчас он здоров? - спросил Секретарь. ‘ Нет, он не такой, - сказал Слоппи.