Найти тему
Жизнь и Работа в Южной Корее

Корейцы придумали как привлечь туристов в свою деревню необычным способом. Гениально и просто

Как привлечь туристов в деревню, где нет достопримечательностей?

Среди множества маленьких островов на юге страны, есть два ничем не примечательных островка Банвол и Пакчи с населением в 140-150 человек в лучшие времена. Сейчас же всё молодое население уехало в города и в деревнях остались лишь старики. Стало скучно и тоскливо.

Фото Яндекс картинки
Фото Яндекс картинки

Жители придумали необычный способ привлечь внимание туристов к островам, хотя ничего интересного в округе не было. Идея была следующей - сделать достопримечательностью сами деревни. Власти поддержали инициативу местных жителей.

Местные решили покрасить всё в фиолетовый цвет. Фиолетовые дома, машины, одежда сотрудников, пешеходные дорожки и мосты, вывески, мебель и посуда в ресторанах, а так же фиолетовые арт-объекты. Даже рис в ресторанах фиолетовый. Если уж идти, то до конца.

Фото Яндекс картинки
Фото Яндекс картинки

Фиолетовые лавандовые поля и императорские кустарники соответственного цвета придают полную фантастичность этого места.

Посещение островов бесплатное, но при условии, что турист будет в фиолетовой одежде.

Фото Яндекс картинки
Фото Яндекс картинки

Любовь к фотографиям и красивым видам сделала своё дело, и деревни очень быстро завоевали популярность среди корейцев.

Всего за несколько лет острова посетило более 500 000 человек.

Совсем недавно всемирная организация туризма ООН "Список лучших туристических деревень", в число которых попали и эти две.

-4