Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Как я за руль села, и там осталась

Мой путь к управлению автомобилем был долгим и тернистым. Ну начнем с того, что мне было далеко не шешнадцать, и в моей семье водителей не было от слова совсем. Правда мама в войну трактористом работала, но это не то. Автошкола для меня не была страшным мероприятием, я все выучила и все сдала и теорию, и вождение, причем если не с первого, то со второго раза.

А вот дальше был затык, дальше не получалось ничего! Почему? Потому что я всего боялась! Боялась дорог, боялась водителей, боялась машин, даже свою, боялась светофоров, поворотов, инспекторов, и прочее, прочее, прочее.

Машина стояла под окошком, а я ездила на работу на автобусе. Я могла сесть за руль, посидеть, завести двигатель, включить магнитофон, и на этом весь запал кончался. Так продолжалось достаточно долго, и я понимала, что не могу я победить этот страх.

Чтобы стать смелее, я пошла в школу экстремального вождения, много я там чему научилась, руль крутить с бешеной скоростью, разворачивать машину на 180 градусов, еще много интересной теории узнала и на полигоне очень удачно применяла ее. Но вот беда, на полигон, и с полигона меня возила дочь! Боялась я, страх не ушел.

Закончила я значит эти курсы, поняла, что ничего не изменилось, и решила действовать. Написала на ватмане большими буквами:"ГАЛЯ, В ПОНЕДЕЛЬНИК, ШЕСТОГО АВГУСТА, ТЫ ЕДЕШЬ НА РАБОТУ НА МАШИНЕ!!!" Повесила транспарант на стену и стала ждать результата!

И что вы думаете? Я поехала, у меня получилось! Мозг мой не работал от страха, но я ехала, крутила руль, стояла на светофорах, и доехала, три с половиной километра, я победила его, этот жуткий страх!

Ну вот с этого и началось самое интересное! Боженька тестировал меня часто и продуктивно. За один год я попала в семь аварий, ну и что, что я была виновата только в двух, ведь меня тогда не интересовало это! Аварии были разными, и чуточными, и такими, что я на машине улетала за двадцать метров от места столкновения!

А самый ужасный случай был завершающим, у меня на ходу , при скорости 120 км в час открылся капот! Это были непередаваемые ощущения! Почти двадцать лет прошло, а я помню все звуки. Сначала капот лег на стекло, потом обнял его, я в это время уже тормозила изо всех сил , резкая остановка, и БАХ, кто-то въехал в жопу!

В общем я прожила все это, с яркими эмоциями, с рыданиями и смехом, но я стала водить машину. Я не была суперводителем, но водила машину хорошо, и была аккуратным участником дорожного движения. Но боженька посмотрел на это и решил что я скучно живу, так в мою жизнь вошел опыт таксиста.

А что такое опыт таксиста? Это хорошее знание всех оленьих троп, по которым можно объехать пробки, аварии и работы на дорогах, это хорошее знание функционирования всех светофоров, ты знаешь на сколько он включается, на сколько выключается, и можно ли из правой полосы попасть в левую, не нарушая правила. В общем, хороший таксист, это всезнайка на дорогах города.

Я отработала в такси 8 лет, я стала асом, меня теперь ни прижмешь, и не подрежешь. Я научилась быть удобной и для себя и для всех участников движения. И конечно теперь я не боюсь ни дорог, ни светофоров, ни партнеров по движению, мне хорошо на дороге.

Сейчас я очень хороший водитель, я это знаю, но я никогда не забуду, как я первый раз села за руль, поэтому всегда уступлю дорогу ученику. Я усвоила то, что все машины стоят денег, и редкий водитель хочет долбануть чужую машину, поэтому не стоит боятся водителей, они адекватны, за редким исключением. Это "редкое исключение" стоит пропустить, он же торопится, а еще он всегда прав -пусть едет.

К чему я это все написала? А к тому, что сесть за руль никогда не поздно, но для того, чтобы научиться ездить, надо ездить. Для того, чтобы водители понимали твой страх обклейся восклицательными знаками, всем все будет понятно. Запомни, все машины стоят денег, поэтому никто специально таранить тебя не будет. И в заключение, хочешь стать опытным- поработай в такси, такого опыта ты нигде не наработаешь. Ну вот и все, всем хорошей дороги!!