Найти в Дзене
Душа Кубани

Продажи на WB. Как получить помощь от Wildberries

Оглавление

#Инструкции WB для #поставщиков хоть и подробные, но часто в них либо нет ответа на заданный вопрос, либо его тяжело найти.

Ознакомьтесь с 3 вариантами как получить помощь!

  1. Наши статьи;
  2. #Чаты;
  3. #Service Desk

1. Статьи

Может наши статьи и не истина в последней инстанции, но стараемся помочь каждому и как можно проще описывать сложные процессы и отвечать на самые популярные вопросы.

Все статьи, описывают важные этапы для первой поставки. Вы можете читать по мере Вашего продвижения: от поиска товара до поставки на склад WB - #fbo

Мы пока НЕ торгуем со своего склада, поэтому можешь #FBS Вы здесь не найдете.

Если Вы не нашли ответа, пишите в комментариях. Будем помогать!

Требования к упаковке товаров Wildberries. Как упаковывать товары, что бы не ошибиться!
Душа Кубани5 ноября 2021
Требования к маркировке товаров wildberries. Как маркировать товары, без ошибок
Душа Кубани5 ноября 2021

2. Чаты

#Wildberries любят чаты в телеграмм, там официальные представители #маркетплейс отвечают на все вопросы. Правда все чаты разделены по кластерам. И важно не ошибиться задавая вопрос. Почти во всех чатах, что то писать можно только 1 раз в 1 час.

1. Редактирование карточек товара

https://t.me/contentwbchat

Чат для обращений поставщиков по вопросам создания, #редактирования карточек и загрузке #медиаконтента.

2. Первая поставка

https://t.me/wbofficialfirst

Отвечают на вопросы связанные с поставкой.

3. Официальный чат

https://t.me/wbofficialchat

4. Чат по расхождениям в поставках

https://t.me/wbofficialSKLAD

Надеемся ситуация изменится, но сейчас сотрудники wb часто игнорируют вопросы.

5. FBS

https://t.me/wildberriesfbs

чат по тематике Торговля со своего склада (МаркетПлейс):

Как искать ответы

1. Вы можете задавать вопросы раз в час. Но чтобы не ждать воспользуйтесь поиском

2. Пишите ключевые слова. Например, мы продаем мебель. Пишем: мебель. И смотрим кто какие вопросы задавал. Ищем нужный, пролистывай до ответа.

-2

3. Service Desk

Сервис в личном кабинете, скорость ответа гораздо ниже. Но данный метод необходим когда происходит что то именно с Вашим аккаунтом. Например приняли количество товаров меньше чем Вы поставили.

1. Заходим в раздел помощь

-3

2. Кликаем на создать заявку

-4

3. Выбираем тему и пишет свой вопрос или претензию

Добро возвращается!

Полезно? Ставь лайк и комментарий.

Удачный Вам продаж!