#Инструкции WB для #поставщиков хоть и подробные, но часто в них либо нет ответа на заданный вопрос, либо его тяжело найти.
Ознакомьтесь с 3 вариантами как получить помощь!
- Наши статьи;
- #Чаты;
- #Service Desk
1. Статьи
Может наши статьи и не истина в последней инстанции, но стараемся помочь каждому и как можно проще описывать сложные процессы и отвечать на самые популярные вопросы.
Все статьи, описывают важные этапы для первой поставки. Вы можете читать по мере Вашего продвижения: от поиска товара до поставки на склад WB - #fbo
Мы пока НЕ торгуем со своего склада, поэтому можешь #FBS Вы здесь не найдете.
Если Вы не нашли ответа, пишите в комментариях. Будем помогать!
2. Чаты
#Wildberries любят чаты в телеграмм, там официальные представители #маркетплейс отвечают на все вопросы. Правда все чаты разделены по кластерам. И важно не ошибиться задавая вопрос. Почти во всех чатах, что то писать можно только 1 раз в 1 час.
1. Редактирование карточек товара
Чат для обращений поставщиков по вопросам создания, #редактирования карточек и загрузке #медиаконтента.
2. Первая поставка
Отвечают на вопросы связанные с поставкой.
3. Официальный чат
4. Чат по расхождениям в поставках
Надеемся ситуация изменится, но сейчас сотрудники wb часто игнорируют вопросы.
5. FBS
чат по тематике Торговля со своего склада (МаркетПлейс):
Как искать ответы
1. Вы можете задавать вопросы раз в час. Но чтобы не ждать воспользуйтесь поиском
2. Пишите ключевые слова. Например, мы продаем мебель. Пишем: мебель. И смотрим кто какие вопросы задавал. Ищем нужный, пролистывай до ответа.
3. Service Desk
Сервис в личном кабинете, скорость ответа гораздо ниже. Но данный метод необходим когда происходит что то именно с Вашим аккаунтом. Например приняли количество товаров меньше чем Вы поставили.
1. Заходим в раздел помощь
2. Кликаем на создать заявку
3. Выбираем тему и пишет свой вопрос или претензию
Добро возвращается!
Полезно? Ставь лайк и комментарий.
Удачный Вам продаж!