А вы знаете, что такое триггеры?
Trigger в переводе с английского означает " спусковой крючок ".
В маркетинга триггеры продаж влияют на человеческие эмоции и отражают причину, по которой пользователь должен совершить конверсию.
Зачем используют триггеры в маркетинге:
Триггеры используют для достижения нескольких целей:
✔️ Получить конверсию - " купить " , " заказать " , " прокомментировать " , " сделать репост " и т.д.
✔️ Снять возражение, барьер у представителя аудитории и избавить от страха.
✔️ Увеличить продажи.
✔️ Отследить поведенческие факторы пользователей.
✔️ Выстроить долгосрочные отношения с клиентом.
✔️ Привлечь дополнительный трафик по рекомендации клиентов.
В маркетинге триггеры разделяют в зависимости от реакции, которые они могут вызвать:
1. Раздражающие: " У тебя сново нет денег на новый телефон? ";
2. Вдохновляющи: " Телефон, который ты можешь себе позволить! " ;
3. Задевающие: " У всех в инете красивый фотки, у одного тебя телефон с плохой камерой. " ;
4. Раслабляющие: " Забирай телефон сейчас - плати потом."
Было полезно? Подписывайтесь📝