История Maserati Ghibli весьма любопытна. Дебют концептуальной двухдверки с таким именем состоялся в 1966 году, и до 1973 года выпускались восьмицилиндровые гранд-туреры с кузовами купе и спайдер. Второе поколение Ghibli радиально отличалась — с 1992-го по 1998 год Maserati собирала роскошные четырёхместные купе с четырьмя и шестью цилиндрами. Наконец, в 2013 году представили актуальный седан Ghibli — до недавнего времени модель выпускалась только с двигателями V6 (в том числе с дизелем) и V8, а ставка была сделана на масс-сегмент. По информации Automotive News, в 2022 или 2023 году Maserati Ghibli ждёт третья отставка, и снова без преемника. Седан начального уровня, который можно считать «входным билетом» в клуб владельцев Maserati, снимут с производства, чтобы войти в «новую эру продаж» с более современным и маржинальным кроссовером Grecale. Девяти- или даже десятилетний жизненный цикл не назвать коротким, так что прекращение продаж Ghibli — логичный шаг. В Maserati считают, что к 20
Maserati опять отправит в отставку Ghibli
5 декабря 20215 дек 2021
13
1 мин