Найти тему

Многозадачность, разложить все по полочкам. Нейрографика. Часть 3

В этой статье мы продолжаем работу по развитию многозадачности и будем растворять второй треугольник. Точнее, будем разбираться откуда и почему берется сопротивление на выполнение определенных задач.

Приветствую вас на канале “Мастерская исполнения желаний, нейрографика. Лана Сапир”, я Лана Лагинская сертифицированный инструктор нейрографики. В первой части мы проводили “Диагностику ситуации”, во второй нашли основные блокировки, которые мешают следовать намеченному плану "Многозадачность, разложить все по полочкам. Нейрографика. Часть 2"

Данный участок рисунка у меня связан с изучением английского языка. Возможно, что при вписывании острых углов в пространство листа ко мне вдруг придёт вдохновение всё же начать основательно изучать английский язык.

Почему у меня идёт такое сильное сопротивление? Потому что у меня совсем нет способностей к освоениям языков. Мне это очень трудно дается. Я чувствую себя неуютно на занятиях, потому что у меня всё вылетает из головы. То что я освоила на прошлом занятии и мне вроде бы всё было понятно когда я уходила, и казалось всё хорошо, то когда я начинаю делать самостоятельно домашнее задание, то ничего не получается. Я уже всё забыла и ничего не понимаю.

И мои установки твердят:

  1. Зачем я вообще в это всё ввязываюсь?
  2. У меня нет способностей.
  3. Надо уже успокоиться, принять и пережить отсутствие владения английским языком.

Но как только я понимаю чего я лишаюсь из-за незнания языка - это и качественные коммуникации за рубежом, и хочется иногда почитать книги в подлиннике. Вот прямо у меня - это горячее желание. А как можно читать если ты не владеешь языком.

Я уже много раз бралась за изучение языка, но всё это заканчивалось сопротивлением и тем, что я бросала занятия в самый неподходящий момент.

Начала, бросила и потом уже не скоро возвращалась к мыслям об изучении. Полученное разочарование потом не пускает тебя заняться этим сново.

На этот раз я порисовала и представляете, я хожу, занимаюсь уроками английского. До этого, чтобы я ещё и пошла куда-то заниматься, это вообще просто из области фантастических историй.

Ко мне домой ходил преподаватель-репетитор и то я сливалась, умудрялась забрасывать уроки. А сейчас я сама пошла на курсы за пределы своего дома. Ненавижу из дома выходить, испытываю очень сильный дискомфорт, не люблю куда-либо ходить.

Мне в моём пространстве так хорошо и уютно, всё бы дома делала. Но я понимаю, что как только ты остаёшься дома, ты просто превращаешься во что-то неживое. Жизнь она как будто останавливается, она вся идёт за окном твоего жилища, а ты сидишь и пребываешь в своих мирах.

Всё время так провести для меня невозможно, я же социальное существо. В аскет я ещё не готова. Короче говоря вышла я из дома и это для меня большой подвиг. И вот сейчас раз уже я уже вышла и появилось сопротивление, то надо всё сгармонизировать.

В следующей статье мы рассмотрим как объединить несколько задач Часть 4.

Если вам интересно, то подписывайтесь, ставьте лайки и задавайте свои вопросы в комментариях.