Найти в Дзене
iWannaDrive

Неубиваемые авто за 400 тысяч. Ржавчина не пройдет

Ценность подержанной машины зависит от качества кузова и силовой установки. Если убитый в хлам ДВС можно заменить, то с кузовом так поступить нельзя. За 9-14 лет любая машина может перевоплотиться из кареты в ржавую "тыкву". Представленная подборка поможет тем, кто хочет взять авто с вторичного рынка, но боится быть обманутым недобросовестными продавцами. Volkswagen Passat B5. Сразу отмечу про полностью оцинкованный кузов. Невзирая на возраст , остается хорошим вариантом в своей серии. Единственный момент на который стоит обрать ваше внимание—сварочные швы. Они оцинковываются чуть хуже, поэтому более подвержаны воздействию. Гарантийный срок на кузов 11 лет. По поводу движка : динамика и экономичность. Отличное сочетание для молодых людей. Nissan Tiida. Кузов оцинкован отлично, но краска мягкая, что повлияет на появление небольших царапин. Машины по старше лучше не смотреть. Только с 2007 появилась гальвоническая оцинковка. В более менее хороших условиях Тиида может находиться годами

Ценность подержанной машины зависит от качества кузова и силовой установки. Если убитый в хлам ДВС можно заменить, то с кузовом так поступить нельзя. За 9-14 лет любая машина может перевоплотиться из кареты в ржавую "тыкву". Представленная подборка поможет тем, кто хочет взять авто с вторичного рынка, но боится быть обманутым недобросовестными продавцами.

Volkswagen Passat B5.

-2
Сразу отмечу про полностью оцинкованный кузов. Невзирая на возраст , остается хорошим вариантом в своей серии. Единственный момент на который стоит обрать ваше внимание—сварочные швы. Они оцинковываются чуть хуже, поэтому более подвержаны воздействию. Гарантийный срок на кузов 11 лет.

По поводу движка : динамика и экономичность. Отличное сочетание для молодых людей.

Nissan Tiida.

-3
Кузов оцинкован отлично, но краска мягкая, что повлияет на появление небольших царапин.
Машины по старше лучше не смотреть. Только с 2007 появилась гальвоническая оцинковка. В более менее хороших условиях Тиида может находиться годами и не поддаться ржавчине.

К автоматической коробке передач вопросов нет, если не подвергать ее воздействиям с ВАШЕЙ стороны целенаправленно. 

Двигатель 1.6 и 1.8 литра имеет хорошие отзывы. Хорошенько проверяйте автомобиль перед покупкой.

Audi A6 C5

-4
Ауди высший эталон качества по кузову. Только у нее не гальвоническая ,а горячая двусторонняя оцинковка. Это дорогой и более эффективный способ против коррозии. Такую машину придется хорошо поискать на рынке и с максимальным вниманием. К покупке рекомендуем моторы с объемом 1.8 литра. 

 Peugeot 308

-5
Наибольшую стойкость к коррозии имеет кузов только французской сборки. Он также двусторонней оцинковки. Обладает отличным алюминиевым капотом , качественным пластиком и лкп, на которое не пожалели краски. Ржавчина - это не про Пежо. В общем, у машины отличная управляемость за счет жесткой подвески , машины держится на дороге уверенно и превосходно входит в повороты в движении, однако, есть и недостатки. Основной недочет- это двигатель 1.6 литра, 120 л.с . Он требует бережного отношения к себе , потому что залив дешевый бензин, то кнопки check вам неизбежать. 

Skoda Octavia Tour. 1 место

-6
Занимал первые места по продажам в России, т.к этому способствовало надежность и комфорт. Оцинковка двусторонняя гальвоническим методом. Гарантия на сквозную коррозию 10 лет.

На рынке можно найти отличное соотношение цена - качество

Спасибо большое за внимание. 

Буду благодарен вашему комментарию и лайку