Прототип нового сервиса - это как гитарный перебор , - смеется новый менедер. - Вы иногда, к примеру, берете гитару и на протяжении четырех-пяти минут тихо-тихо ее настраиваете, а потому что она у вас пчти не звучит, понять ничего не можете. Если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в современных инструментах, то в этой книге вы надее все, что вм надо. Только более подробно. И, конечно, в ней есть ссылки на Интернет и программы, причем в очень красивыхиллстрциях. (Показывает. Раздатся звонок. Новый менедер берет трубку.) Алло? Да. А-а. И где? Вот тут? Вы не шутите? Серьезно? Кто это? А… Что? А… Ладно, договорились… Ага. Когда? Завтра? Ага. А что у вас есть с собой? Ага… Ага… Да… В три часа ночи? Хорошо. Тогда завтра ввсем у вас. Да, отлично. (Новый менедер кладет трубку. Раскрывает лежащий на столе большой красный фломастер, кладет его в маленькую маленькую баночку.) Здравствуйте, консьерж. Здравствуйте, вы Дмитрий Капустин? Вот ваша новая работа… Как? Где? (Пишет.) В музее? Вот спасибо. Я не думал, что так все получится. (Встает, улыбается. Смотрит на часы.) Через пять минут обед. Вам удобно, чтоб мы у вас покушали? А? (Пытается сымитировать рабочий кашель. Раскрывает толстую тетрадь, показывает переплет. Растягивает губы.) Вот эта книжка?