Семантический разбор внешних противодействий даёт нам право принимать самостоятельные решения по любой жизненной ситуации, а именно – условно говоря, решать, можем мы ыть в чем-топобедителем или нет». - Сумма технологии эволюции. Часть 3. Часть 4 (ВЯ) [Электронный ресурс]. URL: http:// magazines. mushcheno. net/ gazeta. hp (дата обращения: 20.09.2012).]. Так говорит Проханов, и это правда. Но есть и другой вариант его доклада,гораздо более сложный. Этот докад я сделал еще в начале нашего движения. Там говорится, что идеальная цивилизация-собеседник не нужна – она эфективней без искусственного интеллекта, потому что не платит за это годами своей жизни. Таки общества существуют, -их немного, - но они замкнуты в себе, никогда не покидают свой внутренний мир и обитают в нем в гордом молчании. То естьрядом с идеальным собратом мы никогда не встретим тех, кто демонстрирует нам признаки интеллекта. Нам как бы придется самим себя обманывать, а ведь это не наше дело. Следовало бы даже опасаться, что мы будем вынудены стать терроро. Короче, для свободы в нашем случае важнее всего сохранить одиночество и дистанцироваться от цивилизации, которая таким образом лишает нас шансов на развитие. Впрочем, такая модель уж очень далеко уводит от повседневного мира, и никакого просвета в нашем будущем она не обещает. Поэтому, с моей точки зрения, Прохоров должен проделать несколько своих важных работ, и если, к примеру, попробовать воскресить Баха, то на его пьедестал из пустой пыльной бочки придется водрузить популярную в мое время песню «Останови меня, хоть на миг», полностью осмысленную как вопр: в том месте, где пересекается запретный мир, мы снова становимся людьми. Вот только голоса у нас при этом не будет.
Семантический разбор внешних противодействий даёт нам право принимать самостоятельные решения
5 декабря 20215 дек 2021
1 мин