Найти тему
6,7K подписчиков

«Свидание» — триллер про девушку, которая не различает лица!

208 прочитали

Весь этот год я скупал книги из своей «любимой» серии «Психологический триллер», но прочитал всего одну!  До недавнего времени! Потому что на днях я завершил «Свидание» 16+ Луизы Дженсен (перевод А. Юшенковой). У нас уже вышло несколько творений писательницы, в том числе и нашумевшая «Сестра» 16+.Погнали!

В психологических триллерах авторы любят героев с амнезией. Так что наша главная героиня Элисон пополнила их ряды. Субботний вечер обернулся для нее настоящим кошмаром! Девушка очнулась вся в крови, раной на голове и отсутствием воспоминаний о прошлом дне. А ещё у Элисон есть особенность: она не различает лица людей. Я, кстати, с таким прежде в триллерах не встречался. Но один такой у меня точно есть, судя по аннотации.

Весь этот год я скупал книги из своей «любимой» серии «Психологический триллер», но прочитал всего одну!  До недавнего времени! Потому что на днях я завершил «Свидание» 16+ Луизы Дженсен (перевод А.

Теперь Элисон необходимо выяснить, что же случилось с ней в тот день и чья кровь была у нее на руках. А ещё кто-то неизвестный превращает жизнь девушки в ад, подкидывая шокирующие послания….

Первая половина триллера скучна, и я уж совсем было расстроился, подумав, что Дженсен так вплоть до финала и протопчется на одном месте. И я буду вынужден поставить всего 1 звезду из 5. Но после середины авторка взяла себя в руки.

Элисон даже начала делать попытки по расследованию дела, и события наконец-то завертелись. Под конец Дженсен добавила ещё флэшбеков из прошлого героини. Плюс сумела удивить в финале. Так что на читаемый уровень триллер в конечном счете вылез. Хотя вопросы к мотивации злодея (злодейки) остались. На мой взгляд, это притянуто было за уши.  

Теперь мне, конечно, любопытно заценить её «Сестру». Книга на Goodreads у нее на сегодняшний день занимает лидирующую строчку по популярности! 

Пишите, читали ли триллеры Дженсен? А в серии «Психологический триллер»?

И, как всегда, Ещё страничку и спать? Ты с нами?

Не пропустите мои свежие материалы по анонсам декабря:

1. 10 новых сериалов декабря, которые нужно успеть посмотреть до конца года!

2. 15 самых ожидаемых фильмов декабря, которые нужно успеть посмотреть до конца года!

3. ТОП-15 самых ожидаемых книг декабря — главные хиты уходящего года!