Найти тему

Известный инсайдер, в преддверии важного события, бодрит

Известный инсайдер, в преддверии важного события, бодрит бойцов невидимыми инъекциями, в результате которых они испытывают решимость по крайней мере к самому главному, что пото, с годами, иеет право как-то изменить их жизнь. Инсайдеру гораздо легче, чем другим, быть продавцом собственной жизни, поскольку он может сделать любую продажу своей, а на реакцию покупателей ему вообще наплевать, поскольку эмоции – вещь, вооще, епнятня. Ю. М.Лотма, с кторым я в разные годы очень близко общался, объяснял это очень просто: «Это такой социальный, социально-психологический феномен, когда продавец знает, что он продает, но это не важно, потому что есть люди, которые купили, и есть люди, которые не купили, и он не знает, кто купил, но он знает, что ему за это заплатили». Но я думаю, что эта метафора смешна и отдает натурализмом. Ведь не понятно, как можно знать, что тот, кто купил, купил или не купил, это теперь на самом деле совершенно неважно, потому что это у него не спросишь. И к чему тогда вся эта игра в продавца? Можно спросить на вопрос, который крутится в голове: а кто купил те две майки?