Создаём маркетплейс
Маркетплейс – торговая онлайн-площадка для взаимодействия покупателей и продавцов. С точки зрения клиента, маркетплейс мало чем отличается от обычного интернет-магазина. На сайте реализован привычный для таких сайтов функционал: каталог товаров, возможность поиска и сравнения, система оформления и оплаты заказа.
При этом, в маркетплейсе намного более широкой ассортимент, чем в обычном интернет-магазине. Есть возможность выбрать товар от разных поставщиков.
С точки зрения продавца, маркетплейс представляет удобный способ реализации товаров. В отличии от собственного интернет-магазина, большая часть операций осуществляется маркетплейсом. На стороне торговой площадки работают службы хранения и доставки, оплата и работа с претензиями.
Маркетплейс позволяет экономить и снижать торговые издержи. Нет нужды держать сотрудников, отвечающих за продажу, хранения и доставку. По сути, предприниматель должен лишь обеспечить закупку и доставку товара на склад маркетплейса.
Именно сниженные издержек обеспечивает популярность данного формата. Спрос на тематические маркетплейсы растет. До сих пор существуют ниши, где потребность в подобного рода сайтах велика. Особенно в сфере b2b.
Создать сайт маркетплейс поможет веб-студия DST Global. Специалисты студии с 2005 года занимаются разработкой крупных торговых сайтов, в том числе маркетплейсов, эко-систем, электронных платформ, цифровых систем, порталов и интернет-магазинов.
Перед разработкой проекта, студия проводит маркетинговое исследование, оценивая нишу, в которой будет работать маркетплейс. Изучается поведение целевой аудитории и стратегии конкурентов.
Такой подход помогает создать сайт с уникальным предложением, востребованным на рынке. В процессе создания ресурса изучаются различные способы монетизации и варианты продвижения.
DST Global предоставляет гарантию на запущенные проекты и осуществляет их техническую поддержку. Студия помогает в поисковом продвижении сайта, осуществляет комплекс маркетинговых услуг для привлечения посетителей.
Кроме сайта, специалисты студии разрабатывают мобильные приложения. Сейчас все больше клиентов осуществляют покупки только с мобильных устройств. DST Global разрабатывает, публикует в магазинах приложений и поддерживает программы для iOS и Android.
Как создать маркетплейс
Открытие собственного маркетплейса – сложный процесс, состоящих из нескольких шагов. Каждый этап должен быть подготовлен и тщательно спланирован. Маркетплейс – это система, которая включает в себя не только сайт, но и систему взаимодействия между разными программами и компонентами, в том числе и сторонними.
Нужно наладить эффективное взаимодействия поставщиков, логистических служб, служб доставки и оплаты.
Рассмотрим этапы создания маркетплейса в DST Global.
Начинать нужно с маркетингового исследования. Анализ ниши, изучение целевой аудитории – как покупателей, так и поставщиков. Исследование особенностей бизнес-процессов конкурентов. Нужно понять, какие уникальные особенности маркетплейса привлекут в него покупателей и продавцов.
Необходимо выбрать способ монетизации сайта. Это может быть доход от рекламы, комиссия с каждой транзакции, плата за регистрацию и обслуживание в системе. Могут использоваться комбинированные способы получения дохода. Варианты монетизации напрямую влияют на функционал ресурса, количество внедряемых модулей.
После постановки задач, начинается проектирование системы, которая впишется в существующие бизнес-процессы поставщиков, служб доставки и выдачи, систем оплаты и т.п.
Программирование ведётся в двух направлениях: серверная внутренняя часть, отвечающая за функционирования маркетплейса в целом и внешняя – которая будет работать на стороне клиентов в браузере или на устройстве. Одновременно с этим разрабатываются прототипы интерфейса, создаться адаптивный дизайн, работающий одинаково эффективно на компьютерах и гаджетах.
Уже на этих этапах нужно озаботиться о будущем продвижении ресурса. Страницы создаваемого сайта необходимо оптимизировать под поисковые системы, наполнить необходимым содержанием. Может понадобиться написать уникальные тексты с описанием товаров или услуг.
Программирование сайта и его наполнение переходит в следующий этап – тестирование. Надо убедиться, что ресурс будет функционировать без ошибок, выдерживать большое количество посетителей, отвечать современным стандартам безопасности.
На данном этапе можно проводить обучение персонала, составлять инструкции по использованию сайта. Необходимо реализовать обмен данных со службами доставки, онлайн-кассами, банками и т.п. Запуску сайта должна предшествовать работа по привлечению поставщиков и публикация их товаров на ресурсе.
Ответ на вопрос маркетплейс как создать включает в себя много пунктов. Веб-студия DSTGlobal (dstglobal.ru) 15 лет занимается разработкой крупных торговых сайтов, в том числе и маркетплейсов. Специалисты студии создают сложные торговые площадки, ориентированные на большое количество посетителей и с многообразным функционалом. Опыт в разработке и запуске крупных проектов позволяет избежать ошибок во время создания маркетплейса.
Студия использует собственные наработки и программные средства, позволяющие сократить время разработки и сэкономить бюджет. DST Global предоставляет гарантию на запущенные сайты и осуществляет их техническое сопровождение. Студия помогает в поисковом продвижение, оказывает маркетинговые интернет-услуги.
#dst #dstglobal #разработатьсайт #разработкамаркетплейса #маркетплейс #созданиемаркетплейса #dstplatform #электроннаякоммерция #заказатьмаркетплейс
Заказать разработку Маркетплейса: https://dstglobal.ru/club/580-sozdat-sait-marketpleis