Название этой статьи можно посчитать весьма двусмысленным, каким оно и является на самом деле.
Ситуация сложилась не очень приятная для меня.
Я очень ответственный человек, я никогда не опаздываю, если у меня меняются планы или случается какое то ЧП всегда предупреждаю людей.
И всегда, когда люди поступают по отношению ко мне по скотски, я не могу молчать и просто спустить это на «нет», хотя в данной ситуации это было вполне себе возможно.
Ситуация заключается в следующем:
На часах 22:10, я нахожусь в гостях у отца, до дома на такси мне добираться 10-15 минут, во дворе моего дома находится продуктовый магазин, работающий до 23:00 и мне очень нужно туда попасть.
Не знаю было ли у вас такое, но действительно бывает так, когда вот очень нужно что-то купить домой, а сделать это раньше не получилось, и ты как бы полностью успеваешь, если всё идёт по плану.
Но по плану в этот день не пошло..
Итак, помним, что время 22:10, магазин до 23:00, до дома 10-15 минут.
Я вызываю такси, время ожидания ~10 минут, водитель заканчивает предыдущую поездку.
Конечно, за 10 минут бы он не успел, но мне подходило такое время в данной ситуации.
Я спокойно дальше сижу в гостях, общаюсь с отцом, чувствую, что прошло уже достаточное количество времени, смотрю, что водитель закончил поездку и уже едет в мою сторону.
Встаю, одеваю верхнюю одежду,
время уже зимнее, на улице -5, поэтому, количество слоёв одежды увеличивается прямо пропорционально количеству минусовой температуры.
И вот стою я такой одетый зефир, который слегка уже подтекает и смотрю на телефон, а водитель стоит в километре от моего дома во дворах и тупо не двигается, причём стоит он по направлению абсолютно противоположному моему.
Не знаю насколько корректно выкладывать скриншот с его данными, поэтому, я их обрезала, но можете поверить мне на слово, отцу я сразу сказала, что лицо у молодого человека отталкивающее.
В итоге в магазин я уже не успевала, и решила, что спускать это с рук не буду, потому что я ему писала, а он не отвечал, да и сам бы мог сообщить, что не поедет, и это уже в моей практике не первый раз.
Написала в службу поддержки такси, они очень любезно мне ответили, сказали, что будут следить за данным водителем и в случае, если он и дальше будет нарушать правила, он больше не сможет принимать заказы.
Также они дали мне промокод на 100 рублей, очень приятно, но это ни в коем случае не являлось моей главной целью.
И вот я заказываю новое такси и понимаю, почему скорее всего он отменил заказ, потому что первый раз заказ стоил 138 рублей, а второй раз 207 рублей, видимо, парень решил, что это ниже его достоинства, везти за такие гроши 2 км.
Всем спасибо за просмотр, приятных вам поездок и хорошего настроения.