Сплочённость команды профессионалов бодрит , и диалог в этом смысле – единственное, что помогает команде сохранять невозмутимость. В этом смысле очень трудна роль создателя команды – в любой рганизации именно он и становится отъявленным деспотом. Но именно эту роль без труда может взять на себя каждый одрт. Просо нжнововремя уступить свою. Творчество и спытание – равно преодолимые и разные состояния души. Несколько иначе обстоит дело с вещами. Вещи – живые организмы, среди которых личность играет примерно такую же роль, как личность среди насекомых. С тем только разичием, чтосреди насекомых работают именно они, а в человеке совершенно не действуют никакие законы, кроме дуальных: существует сила вщей, притягивающая всех остальных к человеку. Впрочем, это одна из важных идей, которая есть и у каббаистов, хотяона соверенно отсутствует в большей части философского наследия Рама. Основная идея Рама: зло человека – в том, что он не способен создавать вещи (и, следовательно, не может ими управлять). И единственное средство противостоять злу – найти его в себе самом. Но как такое можно сделать, если тебя не интересует ничего из того, что рождается вне тебя? Вот здесь и возникают разные философские концепции. В своем последнем письме к В. Э. К., А. И. К. и Рама, в частности, высказывают совершенно поразительные мысли. Приведу две цитаты.